♡︎читая эту главу слушайте песню Skating in central park-Bill Evans , Jim Hall ♡︎
Эми обычная девушка , лет 17-ти . Живущая в штате Калифорния . Внешность у нее была приятная . Темные каштановые волосы по каре , карие , большие глаза , густые брови и ресницы . Пухлые губки , и очень красивый нос . Ее нос нравился всем , все делали по поводу него комплименты . Вот как она выглядила .
Эми мечтала об учебе в Нью-Йорке , поэтому усердно работала в книжном магазине , из-за чего полюбила книги .
Ее родители были не богаты , они жили в небольшом частном доме , который достался им от ее бабушки
Ее родителей звали Дженифер Джонсан и Карл Джонсан . Они работали вместе в одном офисе .
Эми очень любила своих родителей ведь они подарили ей прекрасное детство и оставили очень много хороших воспоминаний о которых она вспоминает с улыбкой .
Она училась в старшей школе в 11 классе- это был ее посдедний год в этой школе . Ее класс был дружелюбным , но были люди которым не нравилась она , и которые не нравились ей . У нее была лучшая подруга . Ее звали Джейн , она была полу немкой полу американкой. Они проводили много времени вместе еще со средней школы . Их вкусы не совсем свподали но все же они очень хорошо дружили и любили друг друга .
Джордан . Это бывший Эми с которым она встречалась пол года в 9 классе . Он был очень добрым к ней и очень любил ее , но она поняла что ничего к нему не чувствует , и решила расстаться с ним . Но они остались друзьями хотя редко общались .
Вообщем жизнь Эми была обычной пока она не встретила его...
-------------------
Вообщем мой первый фан фик , так что не судите строго , и простите за ошибки . Так же к моему фанфику хочу посоветовать плей лист из спотифай."Чтение вместо психотерапии"
(Плейлист не мой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с улыбки
Teen FictionМолодая девушка Эми лет 17-ти влюбляется в первого встречного . Увидев его она тут же забывает все на свете , и чувствует между ними неодолимую тягу . Будто она знает его всю свою жизнь...