3 глава - "Джордан"

11 2 1
                                    

Джордан Миллер 17 лет , высокий , симпатичный брюнет . Переехал с мамой в Калифорнию после развода с отцом . Его отец был строг с ним и его мама с отцом часто ссорились .
  Джордану трудно давался тот период .
После переезда он встречался с Эми в 9 классе , полгода . Они были просто одноклассниками которые не интересовались друг другом . До тех пор пока Эми и Джордан не  встретились на одной из вечеринок , в которой брюнет должен был со своей группой сыграть несколько песен . Эми тогда была со своей подругой Джейн , они смеялись болтали . Но группа музыкантов начала играть любимую песню блондинки . Услышав ее она замерла посмотрев на подругу и они тут же побежали смотреть . Они увидели посредине большой комнаты группу ребят , кто то играл на электро гитарах , а кто то на барабанах . Джордан стоял посередине пел и играл . Эми смотрела прямо на него , и восхищалась его голосом . Он заметил ее взгляд и мило ей улыбнулся
Эми не понимала как у него это получается , сразу после переезда влиться в компанию таких крутых ребят .
  После еще нескольких исполнений блондинка пошла чтобы взять выпить , а за ней последовал Джордан . У них завязался длительный разговор , они обменялись номерами . Долго общаясь они начали встречаться . В тот момент Джордану было очень хорошо он забыл обо всех переживаниях так как сильно любил Эми и понимал что с ним встречается самая клевая девушка . Брюнет боялся расставания с ней , он боялся потерять ее . Он даже писал для нее песни , но не пел ей их так как стеснялся и думал что это полный бред . Но по итогу они все же расстались . 
  Джордану стало хуже . Но а  Эми знала что она виновата во всем . Она пыталась с ним сдружиться чтобы они остались хорошими друзьями , у нее это получилось . Джордан просто не мог не общаться с ней , он сильно скучал по ней . Думал о ней , продолжал писать песни .

Но прошло уже два года и все наладилось . Он больше не страдал по ней и они были хорошими друзьями .

Вообще он очень хороший человек   довольно таки добрый и общительный , он душа компании . Всегда поддержит разговор . У него был интересный вкус к музыке что  тоже очень нравилось Эми . По вкусу музыки можно определить личность человека , его характер , состояние на данный момент . 
_____________________________
Буду благодарна если вы оставите комментарии и звёздочки .

Все началось с улыбки Место, где живут истории. Откройте их для себя