Среди пантеона небесных богов существует один, называемый посмешищем всех трех странствующих миров. Выцветшее, тусклое солнце мертво торчало среди серенькой овчины облаков, освещая десятка полтора разнообразно одетых людей около могущественных архитектурных строений, припудренных ласкающими лучами, дразнящего; от апельсинового солнца на божественных последователей падали беловатые мерцающие пятна, и обыденные смертные, словно благословленные сжимающие выцветающие ладони вместе, казались так же насквозь продрогшими, как скошенный бесцветный цветок.
Небесное Государство занимало обширные и богатые территории, могущественный народ его проживал в достатке, мире и глубочайшей радости. Государство бесспорно владело Четырьмя Сокровищами: несметное множество фарфоровых, кукольных красавиц, блестящие музыканты и громкоголосые поэты, горы переливающихся драгоценностей и самоцветов. А четвертым сокровищем являлся прославленный Его Высочество наследный принц.Великая ангелоподобная государыня, продолжительно могла любоваться видом прекрасного наследника и с наслаждением баловать новородившегося ребенка. Властвующие родители оберегали солнечного, жизнерадостного мальчика, как только что распустившийся бутон изумительного цветка.
Вот только самого рождения наследного принца совершенно не привлекали ни власть, ни богатство, ни иные блага бренного мира.
Когда длинноволосый мальчик пробегал мимо ровесников, детские черты лица его менялись на горькую печаль, сравнимую по глубине с затонувшей искренней надеждой. Ведь никто из подрастающих правителей не стремился к тому, чтобы оказать помощь нуждающимся, элементарно протянуть руку помощи падающему.
Тонкие брови хмурились на переносице, белые длинные пальцы аккуратной кисти барабанили по длиннющим платьям собственных белоснежных одеяний, принц же становился в излюбленное положение и с разочарованной улыбкой постоянно задавался вопросом: « Мне не догадаться. Почему вы постоянно рассуждаете про возвышение, ведь даже если и не получиться, вы всегда можете совершить бесчисленное количество добродушных деяний здесь, на земле. »
Играющие дети, поразмыслив, наконец отвечают: « Но ведь это не так почитаемо, нежели благословенный небожитель. »
YOU ARE READING
! ˒ - ʀᴇᴠᴇʟᴀᴛɪᴏɴ : ᴡᴀʀ.
Viễn tưởng╰тαgѕ: Краткая связующая информация. ╮ Тао Чжан - молодой небожитель, покровитель бездонных водоемов, и Вэй Чанцзэ что является затерянным, странствующим торговцем. Казалось бы, что связывает двух совершенно разных существ? но между ними оказывает...