Что такое таро?

13 1 0
                                    

   Таро - карты, с помощью которых мы можем открыть занавесу тайн. Благодаря таро можно избежать множества неприятных исходов. Но стоит помнить, что таро ≠ гадание. Гаданиями занимаются люди, прибегающие к темной магии. Таро лишь показывает всевозможные исходы, опираясь на факты и мысли.

Конец события всегда можно изменить. Помните поговорку «Предупрежден - значит вооружен», так вот она как никак точно описывает таро.
  В таро есть два типа карты.
  1. Старшие арканы - карты, не относящиеся к какой либо стихии. Они имеют свой собственный уникальный орнамент, рисунок. В них не присутствуют схожие друг на друга элементы.
  2. Придворные - карты, относящиеся к одной из стихий, всего их четыре
• пентакли (земля) - на картах такого типо присутствуют монеты.
• мечи (воздух) - на картах такого типа присутствуют клинки, мечи
• жезлы (огонь) - на картах такого типа присутствуют палки, которые по-другому называются жезлы
• кубки (вода) - на картах такого типа присутствуют чаши, наполненные водой
                          
    Как правильно выбрать колоду?

  Для начинающих я бы посоветовала таро Райдера Уэйта. Это одно из самых простых для понимания колод. Так сказать, классика. Выбирайте колоду правильно. Вот несколько факторов, по которым нужно ориентироваться:
  1. Упаковка.
Упаковка должна быть выполнена из плотного лакированного картона, не должна легко мяться и гнуться.
  2. Карты.
Они так же должны быть выполнены из прочного материала, так как в постоянной работе некачественные карты очень быстро приходят в негодность. Карты не должны гнуться от лёгкого нажима, должны быть глянцевые и с хорошей печатью.
  3. Наличие брошюры.
Свою первую колоду советую посмотреть с инструкцией. Для начала вам будет тяжело понять значение карт и можно ориентироваться на пособие.
  4. Цена.
Цена хорошей колоды будет варьироваться от 400-450 рублей и до 700-800, дешевле и дороже не вижу смысла брать.

              Знакомство с колодой.

  Вот вы купили свою первую колоду, и что дальше?
А дальше сядьте и просмотрите внимательно все карты. Подумайте, какие ассоциации они у вас вызывают? Для начала будет достаточно двух ассоциаций «хорошая карта» и «плохая карта».
Можете взять листик и выписать первоначальные значение карт, такие, какими вы их видите.

                    Толкование карт.
 
  Всегда нужно помнить, что работа с таро - работа с ассоциациями, интуицией и привлечение психоанализа.

Tarot Таро для всех Место, где живут истории. Откройте их для себя