ВНИМАНИЕ! Перед прочтением хочу посоветовать включить песню DokiDokiLiteratureClub!OSTMyConfession_(allmp3.su) и DDLC Just Monika_(ComedySong.ru) (слушать в наушниках) Приятного чтения <3.
Вы просыпаетесь под тихое пение птиц. Т/и трёт глаз из-за того что не выспалась, а сегодня ещё и пиздовать в школу. Мать давно спилась потому что умер отец, она стала оброщаться ко мне ужасно, бить, заставлять покупать пиво предастовляя фальшивый паспорт, начала орать днями и ночами, после чего говорить: нахуя мне такая жизнь? Ты мне никто. Один раз у меня кончаться нервные клетки, и я порежу вены, и потом хуй кто будет ухаживать за тобой, подтирать тебе твою лживую и жирную задницу. Посмотрим на тебя потом. Говорила она это улыбаясь, будто шуточно, как вы это и воспринимали, пока полиция не нашла её мёртвой в ванной. Вам было в каком-то смысле обосолютно похуй, она испортила вам жизнь. Она осталась в морге, никому не платили за похороны, тем более на них никто не пришёл. Ты осталась одна, тебе нечего не остовалось как переехать к вашему другу Кайлу, либо в дет дом, чего неочень то и хотелось. Вы договорились с Кайлом, да и тем более вы нравились его маме, так что проблем не возникло. Конечно Кайл постоянно скорбил тебе, ведь умер самый главный и любящий человек в этом мире - Мама. Но тебе было всё равно, ты мечтала о её смерти. Он пытался тебя развеселить, это было тебе не нужно, ты и так получила что хотела. Так вот. Вы ходите в школу вместе, разговаривая на разные темы, иногда смеясь аж так, что начинал болеть живот. С ним было весело. Когда ваши мать и отец были живы, вы тоже ходили вместе по паркам и опустевшим улицам, из-за того, что холодно. Вы вспоминали эти моменты с улыбкой на лице, Кайл задавал вам вопрос: почему улыбаешься?, на что ты отвечала: просто вспомнила шутку. В школе у вас тоже были друзья, они делились на два типа: отдельные и совместные. У вас с Кайлом были 3 друга, с которыми он постоянно гуляет, влипает в неприятности и так далее. Господи, это были не забываемые приключения. Спустя 2 года жизни с Броффловским ты начала проявлять к нему симпатию, но.. по росписи и документам вы уже считаетесь братом и сестрой, хоть и сводной, но это нечего не меняет. Вы как обычно гуляли всей компанией.
– Блять, меня так заебали эти уроки, а учиться ещё года 4..- сказал Картман закатив глаза.
– Картман, ты и так постоянно ленишься и не ходишь в шк целыми днями, соизволил приходить раза 3 в неделю, это не норм чел.– ответил Кайл.
Эрик только заварчал на это, и завязался разговор.
– Может вы уже перестанете сориться, ебакланы?– Кенни уже реально заебался слушать их оры и ссоры, поэтому решил их заткнуть.
– Я полностью согласна с Кенни.. вы можете замолчать хоть на 10 минут?
– Я тоже об этом думал, кстати, вы вкурсах что у нас какой-то ебаный типо бал намечается? - сказал Стэн смотря на остальные недоумевающие взгляды.
–КАКОЙ НАХУЙ БАЛ?? – вскрикнул Эрик с очень злой интонацией.
– а я откуда знаю? Нам говорили это в классе, пока тебя не было, жирдяй.– промолвил Стэн, после чего больше не открывал рот всю дорогу домой иногда посматривая на вас.
Почему он на меня так пялился, я не знаю.. что-то на него нашло..
После долгих раздумий Марш просто молча ушёл домой не с кем не попрощавшись. Ну и хуй с ним, ушёл так ушёл. После этого все разошлись по домам, даже вы с Кайлом пошли не в месте, ты решила прогуляться и обдумать своё признание своему "брату". Бред - бредом, но ты решила признаться на том самом балу, про который говорил Стэн. Странный он был.. И.. в скором времени вы узнаёте о смерти другово человека, тоже вашего друга.. Кто же это? Вы больше не можете думать о нём.. прошло много времени, вы постарались всё забыть.
Все дни проходили довольно обычно, те же люди, те же лица, те же места, ничего не менялось. И вот, наступает тот самый бал.. Вы очень нарядны, ты вышла вместе с Кайлом. Ты смотрела на него весь вечер.. он просто.. такой красивый. Ты постаралась быть с ним всё время, и он это заметил. Пошёл танец, он начался прямо на крыше, все танцевали со своими парами и друзьями. И в этот момент ты решила признаться.
– Привет Кайл, я давно хотела сказать тебе..
– Привет, что именно?
– Это.. в общем, мы с тобой давно живём вместе, и.. я к тебе так сказать привыкла. Ну а если коротко, то.. я тебя люблю..
– Что?.. Ты о чём? Мы же брат и сестра, что ты говоришь?
– я.. извини, я.. я.. – ты начала хныкать, а потом заплакала. Ты убежала от Кайла куда подальше. Ты вернулась на место прошлой вечеринки уже полностью спокойная, к тебе пришло отчайнье. Ты.. ты больше не могла так жить. Нету родителей, друг умер, отказали в любви, это ужасно. Ты написала записку и встала около окна, ты вернулась на крышу..
Все продолжали веселиться, но ты встала на край крыши. Ты бросила записку на пол.
– Т/и, почему ты стоишь тут одна? Ты обиделась из-за моих слов?
– Нет, совсем нет. – после этих слов ты начала падать. Все были в шоке, некоторый кричали, а некоторые просто стояли в шоке. Кайл стоял в ступоре. Что.. что произошло. Почему я это не предотвратил. За что. Что было не так. Проблема во мне. Зачем нужна жизнь. Все эти вопросы крутились в голове у Кайла, смотря вниз на твоё в крови лежащее тело. Молчит. Он не моргает, стоит не дыша. Как это произошло? И тут он опомнился, вспомнив про записку. Кайл поднял её, и прочитал её. "Привет, если ты это читаешь, то я всё-таки сделала это. Прости, так нужно было. После твоего отказа жизнь окончилась. Я не могу больше так жить, извини. Прошу, не забывай меня, я буду смотреть на тебя оттуда. Хоть с твоих уст и прозвучал отказ, я всё равно буду любить тебя. Передавай всем пока от меня, я люблю вас всех. В том числе я очень благодарна твоей семье, вы меня приютили, я была настолько счастлива, что не могла сдержать эмоций. Помнишь, как мы вместе ездили в Каса бонита? Это был не забываемый вечер. Но теперь, мы больше не увидимся, никогда, только на том свете, я буду ждать тебя, прощай.)"
...
...
...
...
...
...
...
Кайл зарыдал. Ты умерла из-за него, его отказ был последней каплей..
...
...
...
...
.............
А Стэн, сидя и смотря на всю это картину, с расслабленным лицом повторял одну и туже фразу..
– я знал, что этим всё закончится.[Бл, люди, я написала это за один день. Я очень старалась, пожалуйста, напишите в коммах отзывы. Я могу писать большие истории и их хорошие концовки сколько угодно <3
Ладно, спасибо за прочтение моей работы, всем желаю хорошего настроения и сладкого сна, буду стараться писать чаще, пока<3]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Южный парк..
FanfictionПривет всем моим читателям))) Я вас уже люблю.. Короче, это реакции персонажей южного парка) Удачного чтения💗