— Берите в руки меч, — послышался голос.
Я взяла меч в руки, отгоняя зудящих мух головокружения. Если что, я при виде меча в обморок падаю. Главное — пару раз выпустить меч из рук.
Резким движением у меня из рук выбили меч. Я отпрянула, поджав лапки к груди по воробьиному.
— Ой! — пискляво и запоздало выдала я.
— Подняла меч, — кончик чужого меча указал на мой меч. — И продолжай бой.
Я наклонилась и взяла меч. Для верности я его разок уронила на пол. А потом выставила его вперед.
— Нападай, — поманили меня рукой.
Я вспомнила, как размахивала мечом на первом курсе. Ну держись, Инквизиция!
Я закрыла глаза, подняла меч и с диким воплем бросилась на Инквизитора. Точнее, примерно в ту сторону, где он стоял. С отчаянным криком я молотила мечом по воздуху, словно пытаюсь разрубить муху!
— Ааааа! — орала я, как варвар, замахиваясь мечом и крутясь вокруг своей оси.
— Мне впервые в жизни страшно, — послышался голос слева. Он был задумчив. — Простите, а орать обязательно?
Я дернулась, и опустила меч. Дышала я, как после двух километров пробежки.— А как же? Это я для устрашения! — округлила я глаза. Инквизитор стояла слева в трех шагах от меня. Среди студентов послышался смех: «Лиса! Давай! Жги!».
— Она всегда так сражается? — с подозрением спросил Инквизитор.
— Ага! — пошутили студенты. И я за это была им очень благодарна.
— Я так понимаю, что вы автор тех отвратительных котлет из вашей столовой? — спросил Инквизитор. У него явно не сходился пасьянс.
— Нет, я только учусь, — сглотнула я, пытаясь отдышаться.
— И как же называется этот, простите, стиль? — прищурился Инквизитор. По нему было не понятно, догадывается ли он, что я придуриваюсь. Или просто ужасается увиденному.
— Муха пополам! — гордо ответила я, сплевывая волосы.
— Есть еще стиль боевой дракон!
— Я просто заинтригован, — вежливо улыбнулся Инквизитор. И жестом потребовал его показать.
Я снова закрыла глаза и выставила меч вперед. А потом бросилась в предположительную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАКОНИЙ ЧИХ, ИЛИ ОТСКРЕБАЙТЕ МАГА!
DiversosЧем я только думала? Во время практикума по боевой магии в полевых условиях, я нашла яйцо дракона. По закону я обязана уничтожить его на месте. Ибо драконы - страшная угроза человечеству. Но оно внезапно ... вылупилось. У меня рука не поднялась убит...