1 Глава

5 2 0
                                    

Александра родилась в семье, где  родители были не особо рады рождению дочери, они вообщем не планировали детей, а дочь они называют ошибкой. Сашины родители с самого рождения не интересовались ее жизнью, а воспитывала ее тетя. К сожалению Тетя переехала в другую страну, она очень хотела забрать девочку с собой, но родители Саши были  против и лишить их родительских прав не получилось.

И так Александра  с пяти лет уже могла  удовлетворить все свои потребности. Родители же до пятнадцатилетия девочки вообще ее не замечали, но вот ей исполнилось четырнадцать и они решили вспомнить о том что являются родителями. 

А началось все с того, что их вызвали к директору. Причиной тому была возможность отчисления Саши из школы. Девочка редко посещала занятия и хамила всем учетилям, так им сказали в школе. Придя домой, родители серьезно поговорили с девочкой и узнали что ей не нравится эта школа и на удивление Саши, родители  поинтересовались, в какую школу хочет девочка. Саша сказала что хочет в одну из самых престижных школ Лос-Анджелеса. Родители были удивлены, но по итогу они наняли кучу репетиторов, что бы Саша подтянула некоторые предметы. Ближе к концу лета родители подали документы в ту самую школу и даже купили для дочери дом в самом популярном и дорогом районе где в основном жили богатенькие детки. Вот уже с сентября Саша начнет новую жизнь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 02, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Первая любовьWhere stories live. Discover now