Король Варуленда сидит на своём троне.А ты стоишь рядом с ним с подносом в руках,с его любимым напитком.Но.Пока ты его готовила какой-то житель Варуленда подпыпал туда ну очень много доз Виагры.Ты вся в страхе стоишь, потому-что он взял бокал и начал пить.Он положил бокал обратно выпив до дна его.Ухмыльнулся.Он указал стражам увести тебя в свои покои и одеть очень возбуждающе.
Была ночь тогда он зашёл в свои покои и начал смотреть на тебя.Широко улыбнулся и в плотную подошёл к тебе.Ты подняла на него глаза.Он сказал.
-Это ты мне подсыпала Виагру?
-Что?Нет!Зачем мне это?
-А кто тогда я что-ли?!?!Он был зол.
-Я этого не делала!
Прижал тебя к стене и грубо поцеловал.Кусая твои губы до крови.Ты всвоё время пустила слезинку.Он оторвался и достал из шкафа наручники, и ошейник с цепью,ошейник он поставил на тумбу.
Кинул тебя на кровать завязав твои руки наручниками,и подняв их поверх твоей головы.Сжал их,так что у тебя появились синяки и покраснели руки.Когда ты хотела заорать он поставил кляр в твой рот.Ты не могла ничего сказать.Он начал снимать с тебя одежду,и с себя.Ты осталась в нижнем белье.Он начал оставлять на тебя засосы до крови.
Он взял свой член, и поставил между твоих ног,раздвинув их,он отодвинул трусы от твоей промежности и резко вошёл в тебя.
Ты задыхалась в своих слёзах.Он двигался как бешеный в тебе у тебя текла кровь так как ты была девственницей.Кончив в тебя.Он вышел из тебя улыбнулся.И сказал.
-Ну что ты плачешь?
Ты лишь посметрела на него своими глазами.
Сажая тебя на пол,он взял ошейник который оставил на тумбочке привязал его к тебе на шею а цепочки закрепил на специальное место где ты не достанешь и не убежищ.Выташив кляр изо рта он погладил тебя по голове и ушел спать на кровать.
А ты лишь бы не помешать ему спать тихо рыдала,и ели сидела.
А тот кто ему это подсыпал очень постыдился за то что сделал ведь он знал что именно так он сделает тебе...
______________________________________
Продолжение?