На следующее утро.Ты лежала на холодном полу вся обессиленная.Он встал одел свою форму и вышел со своей алебардой.Когда он вышел из комнаты он стал слушать кто там шепчется.Он услышал.Тихий смех.
-Хи-хи-хи-хе.Зачем я вообще чувствую себя виноватым в этом?Ну это же Варуленд здесь можно издеваться над кем угодно!Хе-хе.
Вару сказал холодно с огромной злостью охране его схватить.
-Схватить его!
-Слушаемся!
Они схватили его и усадив на пол,и поставив руки за спину задержали его.Вару взял алебарду и приставив её к его шею сказал.
-Сару...Ничего не хочешь мне сказать?
-А?О-о чем в-вы?
-Не веди себя как глупец.Это же ты подсыпал мне Виагру?
-Д-да...
-Что-ж в тюрьму его.Позже с ним разберусь.
-Слушаемся!.
Вару ушёл заниматься своими делами,в королевстве.Как обычно спел свою песню им и ушёл.
Потом просидел на троне до заката.
-Ой!Бля!Я забыл про неё!СТРАЖА НЕМЕДЛЕННО ПРИВЕДИТЕ КО МНЕ ДЕВЧОНКУ!!!
-Слушаемся!
Они привели тебя очень тупо и больно держа за те места где были синяки.
-Как вы её несёте?Нельзя по аккуратнее?Она же ДЕВУШКА!
-Простите!Такого больше не повторится!
-Извинения не приняты можете уходить.
Он подошёл к тебе и аккуратно взял.Понёс в свою мини больницу и начал лечить тебя.Когда он закончил тебя лечить понёс обратно в свою комнату и кинул обратно на пол подошёл и поставил цепи.И ушёл.
А ты подумала *Всё таки в нем есть капля человечности* ты уснула.
Того парня посадили на 1 год в тюрьму.За обман.
Он обратно сел на трон и начал думать как будет спать.
Настала ночь.
Он идёт в свою комнату.
Ты проснулась от его шагов.Когда он зашёл ты приняла сидячее положение ели ели.
Он улыбнулся такому.
Он подошёл к тебе и снял не нужные вещи и одел на тебя свои чёрные штаны и зелёную футболку с ярко зелёными надписями.
Снял с шеи ошейник и с рук наручники.А ты боялась смотреть на него и смотрела только в пол.Он сказал то что заставило тебя поднять на него глаза.
-Так это оказалась не ты?
Ты хотела что-то сказать но он опередил тебя и сказал.
-Заткнись!Или в#еб¥ как в прошлый раз.
Ты замолчала и посмотрела обратно на пол.
Он взял тебя на руки и понес к кровати.Положил на кровать да именно положил а не кинул.И сам лёг спать повернувшись к тебе спиною.Повернулся и сказал.
-Спи.Или заставлю тебя драить всё это королевство.
Ты моментально заснула.
Он повернулся к тебе и обнял за талию, уткнувшись в твои волосы.
-Почему я тебе не поверил?Я испортил тебе жизнь.
______________________________________
Вух)Время появилось)И я написала вам продолжение)