14 часть

1.8K 9 1
                                    

Вы играли в п/д.

Вот уже время было 23:00

*Сиерра и Кейтлин*

Сиерра: Они устроили вечеринку у Пэйтона. Т/и тоже там. Да блин, почему он не зовёт меня???

Кейтлин: Не хочу тебя расстраивать, но Т/и и Пэйтон встречаются. Не спрашивай откуда я это знаю, просто знаю. И почему он должен звать тебя, ты враждуешь с его девушкой.

Сиерра: Стоп, ты против того, что я делаю?

Кейтлин: Не совсем, просто ты лезишь в его жизнь, хоть вы и расстались, просто уймись, у него уже новая девушка, которую он любит сильно, и она его сильно любит, так что пожалуйста, не лезь в его жизнь, и не трогай Т/и.

Сиерра: Ах ты какая, иди отсюда, и не приходи больше

Кейтлин: Да пожалуйста. Пф

Кейтлин ушла домой, а Сиерра просматривала сторис Пэйтона с вечеринки. И тут в этой сторис он поцеловал тебя в губы. Сиерра была в шоке и решила разобраться с тобой. Она собралась и пошла к дому Пэйтона.

К вам в дверь постучали.

Т/и: Ребят, я открою.

Ты открыла дверь и увидела Сиерру.

Она сразу начала говорить тебе, что Пэйтон только её, и ты не можешь с ним встречаться. Это услышал Пэйтон .

Пэйтон: Сиерра? Что ты тут делаешь?

Сиерра: Пришла разобраться с этой Т/и.

Т/и: Ты дура? Зачем? Что я тебе сделала плохого??

Сиерра: Она ещё спрашивает, ТЫ ЗАБРАЛА МОЕГО ПАРНЯ!!! ПОНИМАЕШЬ ТЫ ЭТО???

Пэйтон: Господи, смирись с тем, что мы расстались! Ты изменила мне, и была со мной ради денег, и ты хочешь чтобы я расстался со своей девушкой, ради тебя?? НЕТ!

На эти крики прибежали остальные ребята

Авани: Что тут происходит?? Сиерра? Ты что тут делаешь?

Сиерра: НЕ ТВОЁ ДЕЛО! Идите вообще отсюда, Я хочу поговорить с Т/и, но не с вами, поэтому прошу вас, выйти и дать поговорить

Пэйтон: Нет Сиерра. От тебя можно ожидать всё что угодно. Поэтому пошла отсюда вон!

Сиерра: Но Пэйтош, я же тебя люблю.

Ты не выдержала и дала ей пощёчину.

Сиерра: Ах ты..!!! Хорошо, я уйду, но мы с тобой ещё не поговорили, увидимся.

Брат моей лучшей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя