Акацуки. Что мы о них знаем? Что эта легендарная группировка элитных ниндзя. Что на сегодняшний день в состав Акацуки входят 10 человек. С совершенно разной судьбой, стереотипами, мнением и конечно же целью. У всех была абсолютно разная цель и требование от этого дуэта, но не все об этом заявляли на прямую. Хотя их контекст был понятен при вступлении в организацию. Или не был? В любом случае мы никогда не узнаем о их искренних намерениях, чтобы они не говорили. Как бы они не уговаривали. Их цель все равно останется неизвестной даже для них самих. Но, а, что делать, если ты знаешь свою цель и для получения её, тебе никто не нужен? Любой человек будь он антагонистом, антигероем или же героем скажет тебе на прямую, что ты запалучить её всеми возможными способами, тем более когда эта цель ничего не стоит для других, кроме тебя. Ты должен её добиться.
Сегодня 22 июня. День когда Лидер Акацук объявит на всеобщем собрании о своей новой цели. И нет. Это будет не Пейн будет говорить. Нет. Он не Лидер, а лишь жалкая марионетка в руках настоящего Лидера Акацук. И сегодня ему придется показать свое настоящее обличие, чтобы получить, то, что он хочет. А хочет он многое. Но сейчас не об этом.
- Вызывали? - послышался грубый голос Нагато, который стоял за спиной Обито.
- Да, Нагато, вызывал. - совершенно спокойно ответил Учиха, снимая свою маску Тоби.
- Что-то случилось? - спросила Конан, которая в это время стоял облокотившись об косяк.
- Я принял решение. - задумчиво протянул Учиха. На что Хаюми и Удзумаки лишь переглянулись в недоумении.
- Что за решение? - не выдержав молчания Лидера спросила девушка.
- Решение по поводу цели Акацук.
- А что не так с целью Акацук? - спросил в недоумении Пейн.
- Отныне их цель это не хвостатые. - коротко ответил Обито
- А что тогда?
- Отныне мы на стороне добра! - не ответив на вопрос Конан, мужчина растворился в воздухе.
- Ты хоть, что-нибудь понимаешь? - спросила синеволосая у Удзумаки. На что тот лишь отрицательно покачал головой.
- Класс. - саркастически сказала Конан.
- И что делать будем? - спросил рыжеволосый.
- Что делать? Что делать? - передразнивала Пейна Хаюми. - Отдавай приказ этим идиотам, чтобы возвращались обратно! - зло проговорила девушка и вышла из комнаты.
- Классно... - тихо сказал парень, но всё же последовал совету синеволосой. И отдал приказ о возвращении всем участникам организации.
- Надеюсь его новая цель не будет стоить чей-то жизни... - сказал Нагато и вышел из комнаты.
Ошибался он или нет. Понятие двусмысленное. Но всё же. Он по-прежнему боялся повторение прошлых событий и потерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит буду брать грубо
FanfictionУ каждого своя судьба и свое право на счастье. Даже если кому-то так не кажется. Примечания: • Омегаверс • Отсутствие у одного из главных героев неприязни к Учихам • Изменение возраста персонажей • Характер может не совпадать с каноничным • Могут до...