1. А ты мне веришь?

438 169 222
                                    

"- Более двух тысяч лет назад, когда ночь не сменяла день, когда ещё не было звезд и ночного неба, во времена вечного дня, в Древнем Китае, в семье бедного селянина родилась дочь, имя ей дали - Бёль Ханы.

Мать умерла при родах, её растил отец.

Правление Династии Хань, времена были тяжёлые, большая засуха оставила многих без еды.

Отец Бёль работал очень тяжело, на копальне.

Он искал голубые камни, их цвет напоминал небо, такое же чистое и прекрасное.

Найденные камни мужчина продавал на рынке, дочь ему во всём помогала. Друзей у неё не было, ведь была Бёль очень наивной.

Сверстники обижали её и издевались.

Отец же всегда учил, быть сильной сердцем, и доброй душой, верить в себя и упорно трудиться.

После смерти отца, девочка продолжала упорно трудиться и работать. Она стала уважаемой женщиной с немалыми богатствами.

Бёль даже при высоком статусе помнила слова отца, она старалась всегда помогать нуждённым.

Женщина была одинокой, ведь жизнь к сожалению заставила её сомневаться и не доверять другим, но она была очень доброй и щедрой.

Когда Бёль Ханы умерла, землю покрыл мрак, небо потемнело и исчезло солнце.

Люди плакали от страха и умоляли Бёль снова им помочь, они начали ей молиться, и она услышала.

На небе начали появляться маленькие свечения и оно светлело.

Люди увидев что молитва работает, начали носить дары для Бёль в знак благодарности.

На небе появлялось всё больше и больше свечений.

Люди заметили, что когда кто-то умирает загорается новая звезда, так прозвали источник света на тёмнем небе, а Бёль Ханы назвали Богиней Ночного Неба.

Люди верили, что когда добрый человек умирал Бёль забирала его душу и охраняла её.

Веками люди чтили память Бёль, поклонялись ей и молились. Дабы отблагодарить людей, с неба начали падать звезды.

Поговоривают, что раз в триста лет, на землю падала особенная звезда, и она ведёт к огромному сокровищу неведанных масштабов, которое надёжно спрятано в последнем пристанищи Бёль Ханы."

Легенда семи звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя