- Вы готовы? Господин Намджун?
Парень открыл глаза и увидел перед собой роскошною дверь. - Что?? Неужели опять? Где это я? - пробормотал себе под нос парень.
- Вас ждёт император. Вы волнуетесь и это нормально, я бы на вашем месте тоже волновался.
Парнишка не успел договорить как его перебил подошедший к Намджуну парень и забросивший ему руку на шею. - Так, Критий, уходи, дальше я сам. Намджун, не волнуйся, мы пойдём вместе. Я уверен, император хочет нас поблагодарить, ведь мы с тобой проделали много работы, так что всё будет хорошо.
Намджун кивнул головой и слегка осмотрел парня. Незнакомец был одет в длинную, синюю накидку, которую украшала золотая круглая брошь. Накидка была похожа на халат, он полностью закрывал все части тела и был длиной в пол.
Намджун опустил взгляд вниз и понял что выглядит полностью также, только цвет его накидки был сиреневый.От размышлений его отвлек незнакомец которого парень разглядывал, вернее то что тот открыл дверь и указал на проход.
Намджун всё также кивнул и ввошёл первым.- О, господин Намджун, я так рад что вы пришли. Присаживайтесь, угощайтесь. - проговорил мужчина в красивом одеянии и с множеством колец на пальцах. Затем он указал на кресла стоявшие возле длинного стола с разными блюдами и напитками. - Я так ждал вас, мои слуги приготовили обед, не стесняйтесь, присаживайтесь.
Намджун нервно улыбнулся, вклонился и присел. Парень не сильно доверял императорам, и вообще, до сих пор не понимал где он и что ему делать.
Незнакомец вошедший вместе с Намджуном подошёл к императору, вклонился ему и сказал. - Мы очень благодарны за приглашение император, и за вашу щедрость. Для нас это большая честь, пообедать с вами. - он ещё раз поклонился и сел рядом с Намджуном.- Сегодня чудесный день, не правда ли? Что ж, давайте за это и выпьем. - поднимая серебряную чашу вверх сказал император и улыбнулся. Намджун посмотрел и также мило улыбнулся, поднял чашу вверх и сделал вид будто отпил напиток. - Думаю вам всё же интересно зачем я вас пригласил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда семи звёзд
Fiksi PenggemarКак одна древняя легенда может изменить жизнь совершенно разных людей, объединив их в поединке с самым временем?! Удастся ли воспроизвести события которые покрыты тысячелетней паутинной? Одно путешествие, одна легенда, семь парней и целая история.