Глава 7

479 37 39
                                    

5:07

Т/И- МММ...плохого утра всем....
Т/И не хотя встала, и взглянула на часы...
Т/И- КАКОГО Х#РА Я ПРОСНУЛАСЬ ТАК РАНО?!
Ты снова легла на кровать, и попыталась заснуть, но ничего не вышло, так что ты встала, и начала думать чем тебе заняться...
Т/И- Может....порисовать? Не-е, лень....о! Можно что нибудь приготовит! И наср#ть то что сейчас пять утра! Только с начало надо переодеться...
Т/И встала с кровати и подошла к шкафу, открыв его, Т/И начала искать что ей одеть...

***

5:29

Ты все таки выбрала что одеть:

Ты все таки выбрала что одеть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/И- Странно....вчера это одежды не было....ну ладно! Теперь надо вспомнить где кухня!
Т/И направилась к выходу, открыв дверь она не спеша начала искать кухню....
Через несколько минут, ты все таки дошла до кухни...
Т/И- Как он вообще запоминают где какая комната?
Ты подошла к холодильнику, и открыла его...ты заметила только мясо...
- Они что только мясоеды?
Подумала Т/И,
Но в глаза попались яйца, и сразу вспомнила рецепт блинов, так что ты приняла решение приготовить блинчики, взяв нужные ингредиенты, ты начала готовить блины....

***

6:56
Когда Т/И приготовила блинчики, решила ещё сделать оладьи, а за оладьими пошли ещё печенья, а за печеньями булочки, а за булочками кексы, а за кексами пирог...
Ты сидишь на кухне и ждёшь когда приготовиться пирог, и наконец он готов! Ты достала пирог из духовки, и поставила его на стол, так вкусно пахло на кухне! И не только на кухне был этот запах...он был по всему замку!
Килл- Хоррор! Ты научился готовить?! Так вкусно пахне-....
Т/И- Я не Хоррор,
Килл- Ты готовить умеешь?!
Т/И- Да,
Эрро- Ах#реть...
Хорр- Я такое не люблю!
Т/И- А что ты любишь?
Хорр- Мясо!
Т/И- Вот этот пирог, он с мясом,
Хорр- А, тогда ем!

Через несколько минут пришли все, все были в полном шоке, а ты гордилась собой...

***

Найт- ...
Килл- Босс, почему вы не едите?
Найт- Я не ем такое...
Килл- Ну попробуйте, это очень вкусно!
Эрро- Особенно печенья...
Крос- Угу...
Даст- Да, попробуйте,
Т/И- ...
Ты расроилась, ведь ты готовила это очень долго...
Найтмер взглянул на тебя, и сказал...
Найт- Эх... хорошо....
У тебя сразу поднялась настроение! Найтмер взял булочку, и откусил её...

PovНайтмер

Почему я раньше не попробовал? Это очень вкусно! Булочка очень мягкая, начинки конечно нет, но это не меняет вкус, аромат замечательный...и за сколько времени она все это приготовила?

КонецPovНайтмер

Т/И- Ну как?
Найт- Вкусно...
Т/И- Я рада что тебе понравилось)
Найт- Почему тебе так это важно?
Найт- Так, теперь все на задание!
Килл- Окей босс....
Все не хотя встали со стола и ушли, все кроме Найтмера,
ты подумала что все уже ушли, и начала подпевать песню [Ваша любимая песня], Найтмер кончено это услышал, и просто сидел и слушал твое пение...

PovНайтмер

Ее пение как спокойная мелодия.. хочется слушать ее пение очень долго....ее голос....ее внешность....ее характер....ее глаза....у нее нет нечего недостатков....но это не возможно! Не возможно чтоб в реальности была такая девушка! Я сплю! Я просто сплю! Это просто сон....

КонецPovНайимер

Найт- Ты красиво поёшь)
Т/И- А?
Т/И повернулась и увидела Найтмера,
Т/И- Ой, прости)
Найт- За что?
Т/И-  Я наверно тебе мешаю, я как раз уже закончила, я пойду...
Найт- Нет! Стой! Я не это....
Найтмер не успел договорить как
ты быстро выбежала с кухни...
Найт- Бл#ть!
Он посмотрел на стол, и увидел булочки, Т/И не убрала их, подумав что он ещё будет есть, но все остальное, она убрала на другой стол, Найтмер взял тарелку с булочками и телепорнулся в его кабинет...

Тем временем Т/И

Т/И- Господи! Как стыдно!
Ты лежала на "своей" кровати, и умерла от стыда,
Т/И- Зачем я вообще начала петь?!Лучше бы молчала и все! Так! Надо чем то заняться чтобы забыть об этом!
Ты посмотрела на шкаф, и вспомнила что хотела выбрать какая одежда тебе пойдет, а какая нет, ты встала и подошла к шкафу, открыла его, и посмотрела на всю одежду которая была там...
Но ты даже не догадывалась что на тебя смотрит.....

🌸Продолжение следует 🌸

Странное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя