Часть 12

316 14 1
                                    

* проснулась ты утром в 8.00. Вани в комнате уже не было. Ты встала с кровати и пошла вниз. Там как раз таки сидела Ваня и пила кофе. *

Ты: доброе утро, Вань.

Ваня: доброе утро, т/и) Как спалось?

Ты: отлично! Правда мне иногда снились кошмары, но в целом я даже выспалась)

Ваня: это хорошо. Кстати, не знаешь где Пятый?

Ты: а...он уехал в другой город, там задание нужно выполнить.

Ваня: ты не врёшь?

Ты: конечно не вру, ты чего?

Ваня: да так, просто он даже не предупредил меня об этом.

Ты: а он должен?

Ваня: мы с ним очень близки, и обычно всегда предупреждаем друг друга о таких случаях.

Ты: ясно. Слушай, ты сегодня свободна?

Ваня: да, целый день, а что?

Ты: мы можем поговорить?

Ваня: конечно можем) Пойдём в мою комнату.

* Ты улыбнулась и вы с Ваней пошли в её комнату. Вы пришли и сели на кровать *

Ваня: ну, рассказывай всё что хочешь)

Ты: ну...Я хотела поговорить о моём новом друге. Его зовут Чарльз. И мне кажется, то что он мне нравится. Но одновременно мне немного нравится ещё один человек...

Ваня: оу, кто же этот человек?

Ты: ну...Пятый. Я не уверена, что он мне нравится...В общем, я не знаю что делать.

Ваня: хорошо, давай сделаем так...Расскажи о Чарльзе. Кто он и почему он тебе нравится.

Ты: ну, он очень красивый, у него тёмные волосы и зелёные глаза. Ещё он очень добрый и милый.

Ваня: хорошо, а теперь расскажи, почему тебе нравится Пятый?

Ты: ну...Он тоже красивый и самоуверенный. Конечно он очень грубый, но я думаю он может быть добрым. Вот так вот...

Ваня: хорошо...Знаешь, нам всем по 20 лет. Когда нам всем было по 3 года, я зашла в комнату Пятого. Он играл в машинки, я решила поиграть вместе с ним. Он посмотрел на меня и продолжил играть вместе со мной. С тех самых пор, он мой самый близкий человек. Когда нам было по 15, он мне тоже нравился. Но он об этом не знал. И сейчас он об этом не знает.

Ты: почему ты ему не призналась?

Ваня: мне было страшно, что ми чувства не взаимны.

Киллер (ЗАКОНЧЕННЫЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя