➷1 часть➹

32 2 0
                                    

Чонин сидел на диване и листал ленту тик тока к нему подсаживаеться Сынмин. Сегодня Stray kids все в одном доме так как хотели поиграть поговорить и повеселиться.

-Чонин что делаешь?

-а? Хëн я просто сижу в тик токе, смотри какое видео смешное. Чонин показал как котик залез на спину собаки и катался на нëм.

-хапха, бедный пëсник.

-ребят-а, что делаете? Джисон сел между ребятами, Чонина он трепал по голове а на Сынмина просто положил руку.

-Хëëëн. Чонину не нравется когда его трепят по голове, "как собаку какую-то" вырожался он.

-мы нечего особенного Чонин в тик токе ленту листает а я просто лежу.

-ясно, ну я пошёл. Джисон ушёл ребята сидели и залепали на видео из тик тока.

Спустя 24 минуты

-ребята марш кушать. Минхо звал всех кушать, сегодня Феликс и Хëнджин помогали Минхо готовить и накрывать на стол.

-что у нас на обед?

-дакжим, мы с Хëнджином помогали.

-или мешались? Чан бин не терял момента.

-хапхахапвхв. Все смеялись но не кому не было обидно, все понимали что это простой шутка.

Все сели кушать. Они спокойно кушали, шутили и веселились.

-ну хеееен. Чонину не сильно нравится когда его трепят по голову.

-ну мааакнэээ, ты такой милый давай я тебе съем?

-??, хëн ты дурак? Меня нельзя есть, я не вкусный.

-Сынмин хватит мучить Чонина! Так теперь можно отдохнуть, Феликс будешь играть в уно?

-да! Я уже всë подготовил.

Феликс и Бан Чан начали играть в уно, Минхо с Ханом мыли посуду ну а все другие мучали Чонина типо "мы же любим тебя". Так они и провели свой день но время вечера.

-эй Феликс, я забыл тебе отдать кое-что. Хëнджин ушëл в свою комнату чтоб что-то забрать. И пришëл с коробочкой в которой кольцо. –вот, это то кольцо которое ты хотел.

-спасибо Хëнджин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-спасибо Хëнджин. Феликс обнял Хëни.

-на свадьбу пригласить не забудьте. Минхо не упустил момента.

-хëëëн.

-ой будто мы не знаем. Хан подключился. Все смеялись

-о, вот это хочу! Чочин уже заказал что-то но ни кому об этом не сказал.

Все пошли спать, ну и по домам.

Чонин был в своей комнате как к нему пришëл Сынмин с мороженым.

-Чонин а что ты заказал? Сынмину было интересно. Но по лицу Чонина было видно что он не хочет рассказывать.

-это секрет. Чонин чуть чуть рассмеялся и взял мороженое которое ему протягивает Сынмин. Они начали болтать и вдруг Чонин задаëт вопрос

хëн а тебе кто-то нравится? Ну не как друг а как кто-то больше. Чонин смотрел в глаза Сынмина.

-мне не кто не нравится. Сынмин не отводил глаза от глаз , он смотрел так будто вот вот и он его поцелует.

-ясно, ну ладно. Давай посмотрим фильм? Чонин не был расстроен он верил своему хëну.

-давай,щас принесу вкусняшек а ты фильм включи. Сынмин ушëл а Чонин начал выбирать фильм и решил включить "Юри на льду" Он знал что Сынмин смотрит аниме, да и ему стало иногда посмотреть это аниме.

Любить макнэ не так уж и легкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя