Сынмин пришëл с вкусняшками, он поставил какие-то вкусняшки на тумбочку а какие-то дал Чонину он сёл рядом и начал смотреть в икран ноутбука, чтоб посмотреть что выбрал макнэ.
-ты выбрал аниме а почему именно его?
-Ну я не знал что выбрать и вспомнил что в тик токе его советовали, ну и ты хëн любишь смотреть аниме.
Они легли на кровать, взяли вкусняшки и начали смотреть аниме. Прошло около одного часа а они уже всë досмотрели. Чонин уснул на плече Сынмина. Сынмин даже не смел пошевелиться, он лежал надвигался местами даже не дышал.
6 утра.
-Чонин ты спишь? Минхо часто приходил к Чонину и смотрел спит он или нет. –" Сынмин? А он то что тут делает, и почему на на подушка и Чонин? Ладно пусть спят". Минхо ушëл к себе и делал некоторые упражнения.
9 утра.
Чонин встал и подумал что что-то тут не так.
-"что не так?"
-Чонина, может слезишь с меня?! Сынмин лежал по Чонином.
-Сынмин? А что я делаю на я делаю на тебе? Чонин слез и сел около Сынмина. Сынмин сел и начал рассказывать про их не заркую и не страстную ночь.
-прости, мне снилось что ты это очень удобный диван.
-понятно, пошли умываться и не забудь прибраться.
Они пошли умываться. Они спустились вниз где были все мемберы.
-доброе утро всем. Они сказали это о одновременно, но взгляд Минхо и бани их на прегал.
-Как спалось? У Минхо был такая довольная ухмылочка.
-пошли поговорим. Сказали старшие участники, забрали Сынмина, это были: Хëнджин, Минхо, Бан Чан, Чжан Бинлинь ведь только они знали правду.
-что случилось?
-пошли-пошли. Чанбин пожил своеи руки ему на плечи. Они ушли во второй дом и начали свой разговор.
-что ты делал в комнате Чонина? Чанбин пложил свою руку на плечо Сынмина.
-и почему он спал на тебе? Минхо сделал лицо будто он его ща салфетками накормит ну или убьёт.
-ну мне стало интересно что он заказал вчера и я пришол к нему, мы поговорили чуть-чуть и решили посмотреть аниме, только вот он уснул на мне а я решил не будить его. Сынмин говорил со спокойным лицом. Они задали его несколько вопросов, последний вопросом стал вопрос от Бан чана.
-он тебе нравится не как друг и макнэ? С этого вопроса Сынмин упал в ступор.
-я не знаю ответа на этот вопрос, простите. Сынмин и вправду не знал ответа на этот вопрос но именно этот вопрос остался у него в голове.
Они вернулись к своим любимым макнэ.
-Хëнджин а о чëм вы говорили? Феликсу уж сильно было интересно.
-да иак. У Хëнджина было спойное лицо.
-ну ладно, пошли покушаем.
Феликс не стал лезть с вопросами.
-пошли,что будем кушать? Хëнджин улыбнулся.
______________________________________
Эта глава с начала писалась в ручную а уже 22.05.22 я перенёс еë сюда.
Думаю вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить макнэ не так уж и легко
Historia CortaСынмин и Чонин. Думаю вам понравится. Так же тут будет шип по Хëнджину и Феликсу