Как обычно пишут в сказках про принца и принцессу? Ах...да...
Жила-была в далёком государстве прекрасная принцесса в которую влюбилась все мужчины мира. Но однажды на её наложили заклинание, которое сделало её настолько уродливой, что никто её не любил. Но однажды в замке соседнего королевства состоялся бал. Принцесса очень хотела туда пойти, но она боялась, что ее внешность только оттолкнет принца... и вот, когда настал бал, она приехала на бал в закрытом, но очень красивом платье, а на лице красовалась очень живописная маска, которая скрывала все ее недостатки... как только принцесса вошла в бальный зал, все внимание принадлежало только ей. Принц заметил принцессу и пригласил на танец. Никто не узнал в этой таинственной незнакомке той не красивой принцессы. Весь бал они с принцем проводили очень весело, но...принцу хотелось бы увидеть лицо той прекрасной душой леди, которая пленила его сердце. Не дождавшись ответа от принцессы, он снял с нее маску и поцеловал. Благодаря поцелую все злые чары спали и принцесса стала снова прекрасной. Они поженились и жили долго и....
.
.
.
Вы действительно думаете, что так и должно быть? Серьёзно?
-Т/И! Не порть сказку!
Прокричала ваша младшая сестра.
Т/И - прости, сестренка, но тут уже ни как... к тому же...в основном все мужчины смотрят на внешность, а только потом на характер, а в иной раз просто хотят лишь одного, вот и все.
- прекрати занудничать... это ведь сказка, она должна быть волшебной, романтичной и с хорошим концом, но точно не как ты говоришь...
Т/И - прости, конечно, но это жестокая реальность...а сказки это выдумки
Девушка посмеялась, но довольно тихо, чтобы не обидеть сестру.
Т/И - а сейчас иди. Тебе еще завтра в школу.
Сестра надула щечки и побежала в свою комнату, оставив вас наедине с мыслями.
Чем же заняться, подумали вы. Ведь вы свое отучились, а поступать куда то вы не хотели. Ведь вы всегда мечтали открыть свою кондитерскую и продавать там сладости. Родители поддержали ваш выбор, но иногда спрашивают, не передумали вы поступать на повара-кондитера. Но вы отвечали всегда что не хотите и все уже знаете и ходить вам туда не зачем. А что родители? Они соглашались. Да и к тому же, вы уже делали торты на заказ и получали неплохие деньги, ведь как ни как, а торты это тоже произведение искусства. Посмотрев на время вы поняли, что через час вам нужно будет отвозить ваш последний на сегодня торт. Да и к тому же...вы не знаете, где находится этот дом и улица, куда нужно доставить торт. На картах его нет...
Заглянув в холодильник вы заметили свой шедевр.Вам очень нравится этот торт, как будто он был каким-то особенным.
Спустя время вы упаковали торт, чтобы его доставить и вызвали такси.
Через буквально минуту приехала машина и Т/И, не задумываясь, залезла в нее. Вы сказали адрес и как ни странно водитель поехал.
Водитель выглядел очень странно, на нем был толстовка и капюшон был на лице чтобы закрыть лицо. На руках у водителя были перчатки, что очень странно, но...мало ли какие люди бывают... Через несколько минут в пути на вашем телефоне появилось уведомление... "машина вас ожидает"
.
.
.
"К-как это...ожидает...?"
Это было последнее, о чем вы задумались перед тем, как вас отключили чем-то очень тяжелым по голове.
.
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве злодей может влюбиться...? ( Найтмер и Т/И)
Fanfictionэм..... а...описание ушло в туман....потом....когда нибудь придет...