Хочу растянуть этот вечер

334 14 2
                                    

   - Куда ты меня запихнул?
Девушка развернулась к тому месту, где только что был портал. Сейчас там стояла только высокая фигура в плаще.
  - Куда-то подальше от этой серой зимы, - пожал плечами Стрэндж. - Тебе не нравится?
Он указал взглядом на мелкий песок, находящийся прямо под их ногами. Скарлетт вздохнула и посмотрела по сторонам. Стивен, видимо, «запихнул» их обоих в другой конец планеты - в жаркое лето, на берег какого-то большого озера. Солнце только начинало садиться, оставляя последние лучи на воде. Вечерний ветер слегка трепал рыжие волосы Скарлетт, и девушка вдохнула полные легкие летнего, сладкого воздуха.
   - Нравится, - наконец выдохнула она, обернувшись к Стивену.
Плащ уже слетел с плечей мужчины и изучал местность, а сам Стрэндж сделал несколько шагов вперед, приближаясь к озеру. Скарлетт последовала примеру чародея и встала у кромки воды.
- Хочешь нырнуть? - повернулся маг к девушке.
Та в ответ зябко поёжилась. Не хотелось мокнуть. И сменной одежды не было с собой.
   - Нет, спасибо. Обойдусь.
Стивен заколебался и кивнул.
- Ну, как хочешь.
Девушка и моргнуть не успевает, как мужчина хватает её за руку и тянет за собой в озеро.
- Что за! - только вскрикивает Скарлетт, ощущая холодные капли на теле. - Стивен! Стрэндж, твою мать!
В ответ слышется только бархатистый смех чародея, который затаскивает девушку всё глубже в воду, пока та не оказывается в ней по самые плечи. Однако злость Скарлетт очень быстро сменяется весельем. Девушка ударяет ладонью по воде так, что волна летит Стивену прямо в лицо.
- Что-то вроде маленькой мести, - корчит рожицу Рэйвен, словно ребенок.
- Вот как, значит?
Стивен хмурится, хватает девушку за плечи и утаскивает под воду. Благо, Скарлетт успевает набрать побольше воздуха.
   Только пара оказывается под водой, как Рэйвен ощущает прикосновение к своим губам. Девушка вздрагивает от неожиданности, но не отстраняется, позволяя магу её поцеловать. Она напротив, даже отвечает ему.
   Сердце нарушает ритм и бешено колотится, как в последний раз. Не таким Скарлетт представляла свой первый поцелуй... Но это было лучше всех её ожиданий. Первый поцелуй под водой. С чародеем. Верховным.
   Проходит всего несколько секунд, как Скарлетт и Стивен выныривают обратно, жадно хватая ртом воздух.
- Первый раз? - сразу же спрашивает Стрэндж.
Кончики ушей девушки покраснели, она тут же почувствовала себя неловко.
- А что... Настолько плохо?
Губы чародея растянулись в улыбке.
- Нет, - Стрэндж снова приближается к лицу Скарлетт. - Напротив... Хочу растянуть этот вечер...
Он аккуратно убирает за ухо прилипшую на щеку прядь волос девушки.
- Не против?
Скарлетт тяжело сглатывает, буквально утопая в серых глазах напротив.
- Не против, - отвечает она, перед тем, как её губы накрывают губы Стивена.

🎉 Вы закончили чтение Летний поцелуй 🎉
Летний поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя