Утро 09:20
Наконец то ребята проснулись не от будильника. Достижение. Арс пошёл в душ ,а Т/и пошла готовить завтрак. Она приготовила тосты и 2 кружки кофе. Она позавтракала.
Через 20 минут вышел Арс.
Т/и-завтрак на столе.
Арс-спасибоАрс поцеловал Т/и и она пошла в душ. После душа она надела:
Так как сегодня было +30. Жара.
Расчесалась и нарисовала стрелки. После она пошла к Арсу.
Арс-неужеди Т/и не в джинсах
Т/и-вообщето я ношу шорты ,а не только джинсы
Арс-ладно ,ладно. Вижу ты уже готова. Время уже 10:30. А нам ехать час.
Т/и-да ,поехалиКак и говорил Арс приехали они через час. Зайдя в студию ,они поднялись на третий этаж и зашли в нужную дверь. Там уже были все.
Стас-вот и вы. Присаживайтесь
Т/и-а где Паша?
Стас-он уехал на съёмки в другую страну
Т/и-ну ладно
Стас-вообщем.. наш следующий город это Воронеж. И не я ,не Паша с вами поехать не сможем.
Арс-а ты почему?
Стас- мне нужно решать крупные вопросы в Москве ребят. Получается едите вы в пятером. Так как за вами надо кому то следить и помогать ,этим займётся Т/и
Т/и- а почему я?
Стас-ты администратор или кто? Тем более я думаю что ты справишься
Т/и-ну хорошо. Когда мы едем и на сколько?
Стас-едите вы через 3 дня. Во сколько я напишу. Встретитесь возле офиса. И кстати Т/и тебе придётся одной быть ведущей. И едите вы на 1 неделю. Но съёмки не как в прошлый раз через день ,а каждый день.
Т/и-хорошо Стас
Стас- я уверен в вас всех. Не подведите
Антон-ты что ? Конечно не подведём
Стас-я знаю , просто говорю. Вообщем не сейчас вас больше задерживать. Отдыхайте у вас будет тяжёлая работа. Особенно для тебя Т/и. Ты и ведущая и Администратор и Сопроваждающая.
Т/и- Стас мы все справимся не переживай ,ребята ну и я будем в порядке
Дима-вот именно нам не по 5 лет
Стас-так держать. Ну чтлж я пойду. До свиданияВсе попрощались со Стасом. Когда он вышел.
Т/и-бляяяяяять.
Сережа-не ссы прорвёмся
Т/и-эти два подобрала оставили меня. Но у меня есть вы
Арс-конечно
Антон- короче выживемРебята ещё немного поболтали и пошли по домам. Арс и Т/и в том числе. Они переоделись и принялись разбирать вещи Т/и. Через 2 часа всё было разложено.
Т/и-Арс пошли в магазин. У нас продуктов почти не осталось
Арс-давай просто закажем
Т/и- ну ОкейРебята заказали много еды. Через 30 минут её привёз курьер. Ребята всё разлаживали.
Т/и стояла и что то долаживала из продуктов. Её обнял Арс со спины за талию. Она повернулась к нему.
Вцепившись друг друг в губы Арс взял Т/и за бёдра. Та обхватила его шею. Усадив Т/и за стол Арс встал между её ног. Они продолжали целоваться. Арс снял футболку Т/и ,а Т/и футболку Арса. Арс провёл рукой по плечу Т/и ,от чего у той пробежали мурашки. Опять взяв Т/и за бёдра Арс понёс её в спальню. Кинув её на кровать и надвис над ней. Он начал целовать шею ,ключицу... и спускался все ниже. Опять они сняли шорты друг друга. Вскоре за ними полетело бельё. Арс не дожидаясь вошёл в Т/и, с её уст сорвался стон. Он ещё больше возбуждал его. С каждым разом он наращивал темп. Что бы приглушить стоны Арс целовал Т/и.
Через 40 минут они кончились и в обнимку уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор "Импровизации"
Фанфиквообщем персонажи изменены для истории. не совпадать может всё. возраст ,характер ,профессия и так далее. вообщем Т/и (твоё имя) пейринг: Т/и/Арсений Есть мат и 18+