2🔞

6 1 0
                                    

~~-мысли Лёши
~-Блин,какой-же он симпатичный. -думал Леша смотря на своего друга~
А:Затем Саша перевернулся на другой бок,и у него приподнялась майка.
Лешу это возбудило, он повернулся к Саше и начал водить рукой по его торсу.Из за этого Саша проснулся,ему это понравилось.
Он положил свою руку Леше на колено. 
Леша убрал Сашину руку со своего колена ,взял Сашу за руки и поднял с пола.Саша робко посмотрел на Лешу и прикусил нижнюю губу,Лешу это еще больше возбудило ,он с силой взял Сашу за кисти рук и прижал к стене.
С:Леша... Ты пьян ,ты потом будешь жалеть об этом. А:тяжело дыша промолвил Саша.
Л:Не буду, поверь.
А:Полумрак заставлял их сердца биться быстрее.Леша проскользнул языком по небу Саши,после чего он услышал глухой стон. Леша возбуждался все сильнее,Леша резко положил Сашу на пол и навис над ним,блондин сначала целовал губы а потом плавно перешел к шее,вдруг он начал делать это грубее оставляя отметины,и вновь услышал тихий стон.
Л:Подними руки! -приказал Леша еле дыша.
А:Саша поднял руки и Леша стянул с него кофту.
Леша медленно водил пальцами по торсу Саши, тот тихо постанывал от каждого прикосновения блондина.Леша стянул с себя красную толстовку,он заводится от каждого постонывания Саши.Леша стал опускается все ниже и ниже прикосаясь к каждой части тела брюнета ,,по пути". Леша дошел до штанов. Блондин смотрел в глаза Саши,наполненные страстью.Леша опускал пальцы вниз под штаны,он дотронулся до члена брюнета и услышал громкий стон. Леша начал снимать с брюнета штаны, и хотел проделать тоже самое с боксёрками, но Саша его остановил и резко перевернул блондина,доминируя сверху, наклонившись к уху ,,друга" Саша прошептал:
С:Давай лучше я.
А:Леша не ожидал такого от Саши ,но согласился и откинул голову назад,затем он закрыл глаза наслаждаясь прикосновениями Саши. Брюнет стянул с ,,друга" штаны а затем и трусы и дотронулся языком до интимного места, Леша издал громкий стон.Саша продолжал это делать активнее,он делал это минут пять. Потом он вошел в Блондина,Леша громко стонал,и сжал руки в кулаки.Саша возбуждался все сильнее и сильнее,он кончил. Они поменялись и теперь уже доминировал Леша ,он вошел гораздо грубее чем Саша.Брюнет громко застонал, Леша взял его за кисти рук и еще сильней прижал к полу. Затем он кончил .Они не спеша оделись и уснули в объятьях друг-друга.
🖤КОНЕЦ🖤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты сегодня мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя