3

9 2 0
                                    

    Тэхен подходит к нужной парте и садится на своё место.
- да ладно тебе, я не кусаюсь.,- говорит Чон и немного улыбается.
- да я тебя и не боюсь. просто не люблю сидеть с кем-то.,- отвечает он и достает учебники.
- вообще я познакомиться хотел.,- наигранно расстроенно проговорил Чонгук.
- Чонгук и Тэхен! прекратите разговаривать!, - подняла тон учительница.
- на перемене подойду.,- тише говорит тот и начинается урок.

       На уроке явно Гуку было скучно, ведь эта школа немного отставала по учебной программе и то, что им сейчас объясняют он уже знал. Тэхен писал в тетради правило с доски и настолько был сосредоточен, что альфе это не нравилось. он облокачивается назад, на спинку стула и кладет руку на бедро Кима. Почувствовав чужую руку на своем бедре, он медленно поднимает голову на хитро улыбающегося Чона и нахмурившись, кладет руку на его член и тут же сильно сжимает, от чего Чонгук скручивается и скулит.
- еще хоть одно такое прикосновение и ты останешься без своего дружка.,- угрожающе произнес он и отпустил.
- сучо.нок!,- тихо проскулил он.
- ты еще не знаешь, кто я.,- ставит точку на последним предложении и встав с места несет показать учителю готовую работу.
        Тут Гук поворачивает жалобное личико в сторону и видит как юнги угорает.
- су.ка, а этот угорает.,- злится он. когда Тэ возвращается на место Чон сразу садится нормально и начинает писать упражнение в тетрадь.
         Вот спустя 20 минут урока прозвенел звонок с урока и класс собрался в столовую.
- гуу, мы ждем тебя в коридоре!,- говорит Ынхо и они с компанией выходят из класса.
- подождешь?,- спрашивает Чон у Тэхена.
- ага. че еще попросишь, отсо.сать?,- закатив глаза он выходит из класса и найдя Чимина в толпе они направляются в столовую.
- этот приду.рок меня уже бесит!,- со злостью произнес тот.
- что уже случилось?,- спрашивает пак.
- меня посадили с ним! он значит такой посреди урока взял и руку ко мне на бедро положил! он вообще нормальный? нет.,- на эмоциях громко говорил тот, пока не заметил, что он и его компания идут сзади в 5-ти метрах.
- хо-хо, тише Тэша. ну конечно ненормальный, будет лесть я с ним поговорю.,- улыбнувшись говорит Чима.
- хах, и он тебя послушает?,- смеется тот.
- не забывай чей друг в меня влюблен!,- дает ему легкий подзатыльник.
- а! ну это да.. слушай так ты так и игноришь его?,- спросил Тэхен.

у Чонгука, после того как Тэхен вышел из класса:
- а он не тот, кто даст тебе его задевать. его даже задевать не за что, он идеален.,- со смешком говорит юн.
- необязательно мне задевать по внешке. я много че могу., - спокойно говорит он и они заходят в столовую.,- так.. вон они сели за тот столик, сейчас он будет наш.,- тот подходит к этому столику и взяв их сумки ставит их в угол, а на их место кладет свою сумку и мина.
- ты вообще ахри.нел?!,- возмутился Пак Чимин.
- тебе мало было на уроке?,- вздохнул Тэ.
- ах малыш, достаточно. но вы можете же пересесть спокойно.,- улыбнувшись сказал Чон.
- юнги-а! скажи этому своему дружку, если он сейчас не поднимит свою  сраку с нашего место, вы получите оба.,- поднимает топ Чимин.
- я должен слушать тебя? ты игноришь меня, а я еще делать чет должен? мест много, ты уж свою сраку усадишь.,- прямо говорит Юнги и ставит два подноса с едой на стол.
- что..,- хлопает глазами от услышеного младший и отводит взгляд.,- Тэш.. ты ешь, а я пойду в класс.
- юнги, ты свинья!,- говорит грубо Тэ и они с Чимином уходят из столовой.
- юнгиии! красавчик брат, уважаю!,- тянет пожать руку Гук, а Юн в ответ лишь берет палочки и начинает есть.
- закрой свой рот и молча ешь.,- смотря в тарелку с едой проговорил он.
- понял.,- коротко ответил он и стал есть.

      Выйдя из столовой Чимин сразу направился в туалет и зайдя туда,садится около батареи и закрывает лицо руками.

- чима..,- походит к нему Тэ.
- а может я игнорю тебя потому что боюсь влюбиться и остаться один! боюсь, что ты будешь со мной ради какой-то выгоды.. боюсь..
- чима,чима! тише..,- крепко обнимает его.
- он ничего не делает.. ничего.. признался, а сам.. ни привет, ни пока, ничего.. я не игнорю, я ненавижу!
- зайк..,- перебил голос альфы.
- тэхен. оставь нас.,- бархатным голосом говорит юнги. когда Тэ вышел, он сел вместо него и также крепко обнял Чимина.
- юни..,- прижимает пак к нему.
- я слушаю., спокойно говорит тот и поглаживает его по спине, как бы успокаевая.
- я боюсь вступать в отношения после прошлых.. да судить по не удачному опыту не стоит,но я боюсь,что со мной будут ради чего-то, ради выгоды.. боюсь, что влюблюсь и меня бросят.. мне нужны твои действия, твое отношение ко мне сейчас..,- плача говорит тому в плечо.
- во-первых перестань плакать и прости меня за то, что сказал в столовой. во-вторых я ничего и не проивлял, так как ты дал мне игнор, а это ну ничего. я не здоровался и ничего не делал, потому что думал, что нет смысла.. я бы сейчас делал всё,но ведь я понимаю, что не взаимные чувства..,- тут он прерывает речь, так как Чимин поднял на него голову.
     Омега посмотрел мокрыми глазами в его сухие и опустил взгляд на губы.
- они взаимны..,- пауза.,- сделай это..
     Тут альфа кладет руки на его мягкие щечки и подушечками большого пальца убирает слезы, затем притягивает к тебе и увлекает в поцелуй.

я отдала жизнь за эту главу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПОКАЖИ СВОЁ ЛИЦО, ЗАГАДОЧНЫЙ ТАНЦОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя