* * *

93 13 2
                                    

Юнги старается не отвлекаться всеми силами, но взгляд сам, словно примагниченный, ползёт к переодевающемуся Чимину, который вернулся пятнадцать минут назад.

Юнги работает, да. Ему надо ответить ещё на пять писем по работе и закончить отчёт, так что отвлекаться нежелательно. Но он неосторожно смотрит на стягивающего футболку парня и на то, как по плечам и спине рассыпаются тёмно-пепельные пряди. От такой картины Юнги хочется сглотнуть и свести ноги.

Чимин переодевается, как ни в чём не бывало. Он влезает в домашнюю широкую кофту, собирает волосы пальцами в хвост, чтобы вытащить и снова позволить им красивым водопадом рухнуть на спину.

Юнги уже жалеет, что согласился на такой подарок. Хотя, ладно, как он может жалеть, если Чимин так хотел этого? Проблема лишь в том, что Юнги даже не позволили морально подготовиться. Просто Чимин намекал ему несколько раз, что на День Рождения ему бы хотелось получить деньги, а не какую-то конкретную вещь. Если Юнги не против. Юнги против не был, только спросил – на что-то конкретное или просто так? Чисто из праздного любопытства.

Чимин улыбнулся, нежно поглаживая ладонью его щёку, и мягко ответил, что хочет просто небольших экспериментов с внешностью, но ничего критичного.

Ничего.

Критичного.

Конечно.

- Хён, ты уже ужинал?

Юнги вздрагивает от вопроса так, что у него едва ноутбук с колен не съезжает на пол. Благо он успевает его схватить крепче.

Чимин смотрит насмешливо и привычно нежно, улыбается уголками губ, всё ещё ждёт ответа.

- Я... нет, я не ужинал, - отвечает Юнги, и голос его какой-то странно скрипящий, приходится слегка откашляться.

- Хорошо, значит, надо готовить на двоих, да? – Чимин, однако, направляется не в сторону выхода из комнаты, а непосредственно к сидящему на кровати, так что Юнги весь подбирается, словно ему срочно сейчас потребуется сделать рывок прочь. Впрочем, ничего такого, конечно. Просто со вчерашнего вечера он не находит покоя, смотря на своего парня. У него и так с этим были великие трудности, а теперь и подавно.

- Юнги, - зовёт негромко Чимин и настойчиво перехватывает ноут, стягивая его с колен мужчины и захлопывая, отодвигает в сторону. – Ты почти не смотришь на меня. Тебе не нравится, как я выгляжу?

пепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя