моя геройская академия

5 2 0
                                    

Они попали во вторую вселенную. Кстати тут было указанно время провождения 3 года. Поскольку это было любимое аниме Айко. Ей очень нравиться Тодороки. Она его любит😏. Но не подаёт виду. Об этом знает только Наруто. И он искренне верит что у неё всё получится.

Ребята сдали все экзамены чтобы поступить в UA. И вот они уже на пороге академии с огромными улыбками.

"Звонок"

Айзава: и так у нас новые ученики. Входите.

Ребята зашли

И как обычно у Бакуго случился поток эмоций (негативных)

Бакуго: ЭТ ЧЁ ЗА УРОДЫ?!!!

Тодороки: *так вот для кого эти парты принесли*

Айко и Наруто держались чтобы не втащил ему со всей дури.

Айзава: Бакуго заткнись. И так у вас уже есть свои супер костюмы. Поэтому идите и одевайте их у вас сейчас будет тренировка со Всемогущим.

На тренировке

Всех разделили на пары чтобы сражался и так получилось что Айко была с... НАРУТО?!

Настала очереди Айко и Наруто.

Айко: Наруто знаешь мы с тобой всегда дерёмся на что-то. На банку газировки или на 1000 отжиманий. Давай сегодня на смерть сразимся? 😏

Весь 1-А: в ахуе.

Наруто: давай😏

Саске: ВСЁ БЫСТРО УШЛИ В БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО! МЕТРОВ НА 30!

Айко и Наруто: "вошли в режимы хвостатых"

И тут полетели ножи теневые клоны и многие другие техники.

Не забываем что они из другого мира 👌.

В середине битвы Всемогущий понял что они сейчас друг друга убьют и остановил поединок.

Всемогущий: СТОООП!!!!

Айко и Наруто: нуууу блиииин!!

Весь 1-А: *у них несколько причуд?*

Прошло пол года.

И Айзава с учителями решили что нужно их отправить в лагерь.

Кстати Айко очень хорошо подружилась с Тодороки они были друзьями.

В общем они приехали в лагерь. Спустя не сколько дней им устроили так скажем развлечение 😎😎😎. Клас 1-Б пугает, а 1-А ищет бумажки.

Айко была в группе с Ураракой и Цую. Внезапно на них напали злодеи. К ним вышла Тога.

Тога: оййй у меня есть подружки. Хи-хи

Айко: ебааа у меня тоже теперь есть подружка.

Тога: ?!

Урарака и Цую: 😦😰она же убьёт её.

Но вместо того чтобы драться Тога и Айко начали мирно беседовать о жизни 😎😎😎. Вскоре прибежали Тодороки, Мидория и остальные.

Тога: блин надо уходить.

Айко: тогда давай как нибудь за чашечкой чая побеседуем?

Тога: давааай! ❤️

Айко и Шото Место, где живут истории. Откройте их для себя