1

264 12 2
                                    


Лиса

Зима выдалась, на удивление, достаточно тёплой. За что я благодарна. Я ненавижу холод, трудно его переношу, одеваясь в самую тёплую одежду каждый раз. Я не любитель холодной поры. Я не люблю просыпаться по утрам, когда ещё совсем темно. Не люблю выходить с работы в такую же темень. Я очень завишу от погодных условий и начинаю действительно наслаждаться жизнью только в тёплое время года. Всю зиму я существую, живу без каких - либо красок, слишком серо. Круглыми сутками я работаю. Прихожу на работу к десяти утра и ухожу после десяти вечера, закрывая магазин. Я привыкла к такому графику, привыкла работать на постоянной основе. Я забыла уже тот день, когда спокойно могла проваляться в кровати целый день, никуда не спеша. Мама недовольно вздыхает в трубку каждый вечер, приговаривая, что вся моя молодость пройдёт на работе и что я должна себя пожалеть. Но я не хочу или не могу. Единственное, из - за чего мне поистине тоскливо, из - за чего, а вернее из - за кого, я не хочу уходить из квартиры - это Арчи. Мой любимый пушистый кот, который провожает меня на работу недовольным взглядом. Если бы он мог говорить, то он явно бы осудил меня за то, что я оставляю его круглыми сутками одного. Но как хорошо, что коты не умеют разговаривать. Ещё моя мама одна из тех женщин, которая поскорее хочет увидеть внуков, подержать их на руках, понянчить, и именно к этому, чаще всего, сводятся все наши разговоры последнее время. Не так давно мне исполнилось двадцать пять и моя любимая матушка считает, что если я не рожу сегодня, в ближайшие дни, то я никогда уже не смогу родить. Ее сложно переубедить, ведь она совсем старой, скорее даже советской, закалки, поэтому я просто молчу. Она очень переживает за тот факт, что у меня до сих пор нет отношений. Я ее не понимаю, но также молчу. Дело в том, что мне сейчас совершенно не до отношений, я даже не рассматриваю мужчин в качестве своего потенциального партнёра. Мне это сейчас неинтересно. У меня в приоритете стоит мое повышение. Я, наконец - таки, хочу стать администратором магазина техники.

Поэтому я так усердно тружусь в последнее время. Мне нужно понравиться начальству. Я уже и забыла, когда последний раз обнимала парня и чувствовала те самые бабочки в животе, о которых рассказывают в книгах. Скучаю ли я по таким чувствам? Да, определенно, но понимаю, что в данный момент моей жизни мне не нужен парень.

Я прибегаю в очередное утро в магазин одной из первых, без опозданий. Начальник довольно улыбается, кивая мне головой в знак приветствия. Я знаю, что он определенно оценивает тот момент, что я всегда бегу на работу с утра, вежливо общаюсь с клиентами, остаюсь до конца и делаю хорошую выручку. Я считаю себя одним из самый лучших работников в этом магазине, отдаваясь полностью работе.

Профессия, которая объединит людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя