5

136 13 5
                                    

Чернец

Утро следующего дня я провёл дома. Я даже не спешил вылезать из - под одеяла, укрываясь им. Честно говоря, я давно не высыпался, а сегодня именно тот день, когда на работу я не спешил. В связи с последними событиями, Дима дал мне пару выходных и сам уехал куда - то, забрав с собой мою хорошую напарницу по работе. Наблюдая за их отношениями, я в очередной раз поймал себя на мысли, что хочу также смотреть на кого - то, как Масленников смотрит на свою возлюбленную. Я рад, что они в итоге помирились вчера и Масленников даже написал мне слова благодарности о том, что я провёл с ней вчерашний день, пытаясь поднять ей настроение. Конечно же Кристина практически сразу растаяла, когда увидела вчера своего парня. Я тоже хочу, чтобы только при одном взгляде на меня, моя вторая половинка тут же таяла.
Тяжело быть одиноким, когда вокруг тебя столько друзей и все они (практически) в отношениях.

Я в очередной раз громко вздыхаю, понимая, что нужно вставать с постели. Мое тело облепили два пушистых кота, которые совершенно не спешили просыпаться. Они слишком ленивые (как я). Я аккуратно вылезаю из - под одеяла, вставая голыми ногами на холодный пол. Когда же уже зима закончится? Я подхожу к окну, отмечая то, что на улице метель. Даже находясь дома, мне становится дико холодно. Белый пушистый кот лениво приоткрывает свой один глаз, внимательно наблюдая за моими движениями. И как только я делаю шаг в сторону кухни, он тут же подрывается, тем самым, этот Снежок будит второго кота. Они следуют за мной на кухню, в надежде, что я покормлю их вкусным мокрым кормом.

-Кушать хотите? - вслух спрашиваю я у котов, открывая свой холодильник. И коты меня как - будто понимают, потому что мяукают мне в ответ, - ладно, - устало отвечаю я, сонно потягиваясь за пакетиком с кормом, - будет вам вкуснотища, - когда я открываю этот пакетик, два кота тут же облепляют свои миски, гипнотизируя меня взглядом. Я насыпаю половинку одному коту в его миску, Снежок тут же подрывается к своей еде, отталкивая меня лапой. Я смеюсь с этой картины и проделываю тоже самое с другой миской чёрного кота. Тот покорно сидит и ждёт, пока я закончу насыпать оставшееся ему в блюдце, и только, когда я отхожу, начинает лениво есть.  Я выбрасываю пустой пакет в мусорку, задумчиво почесывая подбородок. Есть совершенно не хочется. Я устало сажусь на стул, снова кидая взгляд на своих котов, - хотя бы вы себя не чувствуете одиноко, у вас такой прекрасный хозяин, - с теплотой в голосе говорю я, оба кота реагируют на мой голос, на пару секунд отстраняясь от еды, чтобы посмотреть на меня. Не сказал бы, что я достаточно часто чувствую себя таким одиноким, но в последнее время я все вообще задумываюсь об отношениях. Странно однако. Сначала я думаю о том, что не пойду в магазин техники, куда так хотел вчера. Но потом понимаю, что мне как раз нужно прикупить кое - что для ноутбука, поэтому все - таки зайти надо. Я старался выкинуть мысли из головы о той девушке, но ее яркие зелёные глаза (прям как у кошки) не выходят у меня из головы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Профессия, которая объединит людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя