1-глава

8.5K 90 13
                                    

–Юля, собирайся быстрее, нас же ждут

Нервно ты говорила своей подруге.

– соня, не бойся, мы успеем!
– Я не уверена, что мы успеем, с такой как ты, мы вечно опаздываем!
– почему ты ноишь, как старая старуха, вон моя бабуля и то ночью в бравл врубается.
– Юля, если ты сейчас же не оденешь куртку и не выйдешь, то я уйду без тебя!
– ладно, ладно.

Вы спросите, куда же мы так усердно собираемся, так вот, наши родители подписали договор, что отдают нас в школу "полового воспитания" я до сих пор не могу понять зачем они это сделали, но чувствую, что будет весело.

Юля: а кто нас должен забрать?
– я не знаю, наверное водитель.
Юля: я до сих пор не могу понять, как наши родители могли додуматься до этого.
– мне кажется или они хотят от нас избавиться ахахахах
Юля: да, я тоже иногда об этом думаю ахахахахаха

У меня зазвонил телефон, это был неизвестный номер, я решила взять трубку, вдруг это из новой школы, я оказалась права, это был директор школы, прикиньте как нам повезло он за нами приехал сам)
  Мы с Юлей вышли из дома, закрыли его на ключ и пошли к затонированному гелику, он был огромный, а за рулём молодой парень, на вид ему 20 лет, такой ухоженный и безумно красивый блондин.

П: чо вы застыли? Садитесь в машину.

Мы кивнули ему и залезли в салон машины, я села вперёд, а Юля назад. 

П: меня зовут Егор Кораблин, я директор лицея " половое воспитание" с остальными учителями вы познакомитесь в самом лицее, я должен вам задать по несколько вопросов, а потом озвучить правила нашего руководства.

Вы лишь кивнули ему, дав понять, что согласны на всё.

Поняв, что вы слушаете внимательно, парень продолжил.

И так, сколько вам лет?

Вы в один голос прокричали

– 17!

Вы девственницы?

– да

Так, с вами будет сложновато.

Вы поступали в сексуальные отношения?

Юля ответила нет, а ты опустила голову и ответила

– да

– и так, в какие же?

– делала минет

Егор– так, понятно.
до лицея нам осталось ехать 30 минут, так что продиктую вам наши правила.

1) во всё слушаем меня.
2) не грубить и не дерзить учителям.
3) не пропускать уроки полового воспитания, иначе будете проведены в красную комнату, где вас ждёт тяжёлое наказание.
4) не материться.
5) в лицея своя школьная форма, свою одежду одевать категорически запрещено, за это тоже наказывают.
6) телефоны запрещены. 7)родителям звонить нельзя.
8)выходной один раз в неделю, в этот день можно поехать к родителям.
9) если вы ведёте себя плохо, то остаётесь наказанными и никуда не едете.
10) за ужином нельзя разговаривать.
Надеюсь, вам всё понятно.

Мы были в шоке и я решила спросить

– в этом лицее хоть дышать можно? Или тоже накажут
– дыши, но тоже осторожно
С сарказмом ответил парень.

Я скрестила руки на груди и смотрела вперёд, а Юля всё это время молчала.

Вот мы остановились и перед нами:

Двухэтажное огромное здание, видно, что это очень дорогой лицей, вот мы с подругой выходим и понимаем, что у нас начинается новая жизнь.

половое воспитание (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя