Дождь равномерно моросит по крыше, создавая мелодию, казалось бы, без ритма. Вода стекает по черепице крыши и трубам, улучшая симфонию позднего вечера. За окном по тёмному небу грозно плывут облака, что плотно заслонили всю воздушную часть и тем самым не пропуская не единый луч даже самого слабого света. По улицам бродит сильный и прохладный ветер, сдувая с слабых деревьев и кустарников их только появившуюся листву. По описанию понятно, что идёт весенний дождь.
В одной из самых обычных квартир сейчас проводят время двое подростков. Вся эта атмосфера, что окутала улицу и дома, отражает настроение этих людей. Мокро, холодно и уныло.
-...Ну почему она такая..*хнык* стерва, как я вообще повёлся на это..
Парень с неестественно-ярко-голубыми волосами сейчас лежит на коленях своей лучшей подруги, заливаясь слезами и в десятый раз вытирая лицо руками.
-Я.. Я просто не понимаю...
-Хей, Бойфренд, ну хватит, не кори себя и свой разум. Кто знал, что она окажется такой..ээ..предательницей.
Возможно вы догадались: Бф и Гф расстались. А всё из-за важного реп-баттла, который парень не смог выйграть. Он надеялся на поддержку от любимой, но получил лишь её пренебрежительный взгляд, а потом и вовсе те самые ужасные слова из её уст. Уже вторую неделю Бойфренд пытался возродить их отношения, но заметив у своей, уже бывшей, девушки нового ухажёра, тот в слезах умчался к той, кто всегда могла поддержать его - к [Т/и].
-Н-но как я могу не корить себя, [Т-т/и]? Е-если бы я не был слабаком и выиграл этот несчастный баттл, то..то..
Девушка, словно мама, гладила своего друга по волосам, внимательно его слушая.
-Послушай, если Гёрфленд так просто бросила тебя и променяла на какого-то мудака, разве она тебя любила? Если бы и любила, то поддержала и ни за что бы не бросила, как думаешь?
Парень долго молчал. [Т/и] даже подумала, что он уснул, но это не было правдой.
-Д-думаю, ты права..
Обладательница *ваш цвет глаз* глаз нежно улыбнулась и заботливо убрала последние мокрые дорожки с щёк парня.
-Думаю, тебе нужно поспать. Оставайся у меня, сейчас погода не лучшая для гулянок.
-Спасибо, [Т/и]..
Бойфренд улыбнулся своей подруге и почти сразу же отключился. Сама же [Т/ф] разглядывала заплаканное лицо парня, его взлохмаченные волосы и немного открытые губы.
И последнее очень её манило.
Настолько, что девушка не заметила, как приблизилась к соседнему лицу, а после прикоснулась своими губами к открытому рту парня. Такой короткий поцелуй был, наверное, самым приятным во всей её жизни. Даже слишком приятным, ведь [Т/и] не замечала ничего вокруг, кроме своего любимого. Сколько она мечтала это сделать, наверное, ещё с их первой встречи..
Да, [Т/и] определённо любит своего друга.
Неловко отстранившись, [Т/ф] осторожно перекладывает тело парня на диван и уходит в другую комнату. После та возвращается, но уже с тёплым пледом и укрывает им своего друга. В последний раз погладив Бойфренда по его мягким волосам, девушка желает ему спокойной ночи и уходит к себе в комнату на боковую.
Ещё не подозревая того, что Бф вовсе не спал и прекрасно всё понимал и чувствовал.
-И тебе спокойной ночи, [Т/и].
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄
О Господи.. Я в шоке, ребяят.. Боже мой, спасибо всем, кто меня читает, я вам очень, очень признательна!! Я вас просто обожаю, никогда бы не подумала, что смогу стать где-то первой в топе.. Спасибо, спасибо, спасибо!!! ❤❤❤