знакомство.

28 0 0
                                    

привет. я Сумико, мне 17 и я хожу в старшую школу. мы с родителями переехали потому что у папы здесь новая работа. он работает в компании под названием "цветущая сакура". кхм, перейдём к тому моменту когда я уже заходила в новый класс. 

-знакомтесь, это ваша новая одноклассница, - представила меня учительница подросткам.

-привет! я Сумико и мне 17 лет, я переехала сюда недавно и буду рада познакомиться с каждым из вас! - я представилась оглядывая новых одноклассников.

-Сумико, садись к Шину, - решила за меня учительница

идя к своему месту я слышала шёпот одноклассников:

≪не повезло ей..≫, ≪бедняжка..≫,≪похоже она сядет с плаксой..≫

"плаксой?" - подумала я.

на перемене я решила заговорить с Шином.

-привет! давай дружить? - предложила я "плаксе".

-почему? если ты будешь со мной общаться то они начнут издеваться и над тобой, - сказал тихим и спокойным тоном Шин.

-над тобой издеваются? я думала ты ушибся.. - сказала я смотря на все его бинты и пластыри.

-нет, я просто слабак... - сказал он уже немого грустным тихим тоном.

-во-первых.. ты не слабак! во-вторых.. почему ты не пожалуешься учительнице? - сказала я осматривая его тёмные красивые волосы.

-учительнице плевать, она говорит, что это не её дело...- сказал Шин опустив голову вниз смотря буд-то бы в пустоту.

-а как на это реагируют твои родители?

-им плевать, они меня не любят... они любят лишь Asahi Breweries.

(Asahi Breweries или же название компании Asahi Group Holdings, Ltd. (ア サ ヒ グ ル ー プ ホ ー デ ィ ン グ ス 株式会社, Asahi Gurūpu Hōrudingusu kabushiki gaisha) - глобальная японская компания по производству пива и спиртных напитков.)

-они любят выпивать?...

-да...

-обратись в органы опеки! - сказала ему я.

-не могу... я их люблю не смотря на их зависимость..

-прости пожалуйста, что задела эту тему....

-ничего, я согласен на дружбу с тобой..

-урааа!!!

на этом наше знакомство закончилось.

похоже я тоже плакса...Where stories live. Discover now