давай приготовим пиццу!

9 0 0
                                    

сегодня мы как обычно должны были пойти гулять после уроков, но Шин мне кое-что сказал.

-слушай, сегодня мы не сможем погулять, - сказал печальным голосом Шин.

-почему? -поинтересовалась я.

-потому что сегодня четверг, а в четверг у меня в школе кулинарный клуб, - сказал Шин смотря мне в глаза.

-огооо.... а я смогу сегодня с тобой что-нибудь приготовить? - сказала я радостно.

-возможно... мы можем приготовить всё, что захотим, - промолвил Шин осматривая ингредиенты.

-тогда... давай приготовим пиццу! - сказала я уже прыгая от счастья.

-я только за! у нас есть сыр, колбаса, бекон, оливки и грибы! - сказал мой друг открывая верхний шкаф в поиске муки.

-у нас получиться отличная пицца, Шин!

-ну... с этим грех не согласиться, - сказал улыбаясь Шин.

-и таак... приступим к приготовлению... сейчас в телефоне прочитаю! - сказала я доставая телефон из кармана.

в телефоне я зачитала вслух следующие строки:

-мука – 0,3 кг;

соль, «быстрые» дрожжи, – по 1 ч. ложке;

оливковое масло (можно заменить обычным подсолнечным) – 1 ст. ложка;

теплая питьевая вода – 0,2 л;

Готовим следующим образом:

В большой миске смешиваем муку, соль, дрожжи. После этого-.... ой, да ладно! сами придумаем! - быстро остановилась я не дочитав даже до конца.

с приготовлением пиццы мы долго мучались, но у нас получилось отличная пицца.

-пицца готовая! - радостно крикнула я.

попробовав пиццу я чуть не закричала, мы восхищались этой пиццей 20-30 минут.

-это идеально, даже у меня так не получалось! - сказал Шин доедая очередной кусок пицци.

похоже из нас отличная команда! 

похоже я тоже плакса...Where stories live. Discover now