1.

259 26 2
                                    

Был уже поздний вечер. Как раз самое то, чтобы сесть в уютное кресло и почитать интересную книгу. Сичень так и сделал, предварительно заварив себе горячий чай с лимоном.

Только он сделал глоток и хотел было открыть книгу, как в дверь кто-то позвонил. Лань разочарованно вздохнул, отложил книгу и пошел открывать. Как он надеялся, что этот внезапный гость просто ошибся номером квартиры, сил на то чтобы вежливо улыбаться и строить из себя доброго хозяина не было. Но к его радости и удивлению на пороге стоял совсем другой человек.

— Ваньинь? — Сичень удивленно вскинул брови. Лицо молодого парня перед ним было красное, как помидор, глаза опущенны в пол, пальцы нервно дергали замок на куртке.

— Ты прости меня за беспокойство, Сичень, но я просто не знал куда идти. — Он это промямлил себе под нос, неловко переступая с ноги на ногу.

Лань Хуань насторожился. Что могло произойти, что брат парня Лань Чжаня пришел к нему в таком потерянном виде? Лань надеялся, что ничего плохого не произошло, продолжая изучать Ваньиня взглядом, проверяя всё ли с ним хорошо.

— Ты мне не помешал, заходи скорее, замерз уже весь, наверное.

И не дожидаясь, когда парень сам переступит порог, Сичень схватил его за руку и потянул на себя. Нечего стоять в холодном подъезде, на улице не лето, чтобы гулять в такую погоду.

Рука Цзян Чена оказалась ледяной. Сичень быстро помог ему раздеться, показал ванну, где можно помыть руки, а сам пошел наливать гостю чай. Сиченю нетерпелось узнать что же с ним случилось.

Они уже сидели на кухне, а у Цзян Чена в руках была кружка с горячим чаем, об которую он грел замерзшие руки. Парень молчал, не зная как начать разговор и объяснить причину своего внезапного появления. Но так долго продолжаться не могло. Лань Хуань все больше и больше начинал беспокоиться.

— Ваньинь? — тихо позвал он парня.

— Я так не могу, Сичень! — внезапно выпалил он, от чего сидящий напротив него парень вздрогнул. — Эти два идиота скоро сведут меня с ума!

— Ты о Лань Чжане и Вэй Ине? — понял Сичень.

— Да, о них. — Цзян Чен интенсивно закивал, потверждая свои слова. — Понимаешь, прихожу я сегодня домой, открываю дверь в комнату и вижу как они... они... Эти двое в порыве страсти перепутали кровати и занимались СЕКСОМ на моей постели! Боже, я на ней спать больше не смогу. — Цзян Чен обреченно прикрыл глаза. — Они так увлеклись, что даже не заметили меня. Ну я и дал оттуда деру, только и успел, что сумку с учебниками взять. Сегодня я должен был остаться на ночь у Не Хуасана, мы с ним совместный проект делаем, да вот только Мэн Яо вернулся. В общем они тоже заняты... делами. — Парень усмехнулся и добавил: — Остался только ты, Сичень. Могу ли я у тебя остаться на ночь?

🎉 Вы закончили чтение Я так не могу, Сичень! 🎉
Я так не могу, Сичень! Место, где живут истории. Откройте их для себя