Автор: Бриджит Кеммерер
1 часть: Проклятие одиночества и тьмы
Оценка: 3/5
Количество страниц: 600
Рейтинг: 18+Сразу приведу аннотацию для ознакомления с историей:
Скажем так: Красавица и чудовище на новый лад, где красавица - не такая уж и красавица, а чудовище оказалось не такое уж чудовище.Хочу начать сразу с главных героев. Про них мы, думаю, много поговорим.
Главную героиню автор хотела создать сильной и независимой, не смотря на болезнь ( так она и написала в конце книги)
Сложно сказать, получилось у неё это или нет. По первой части, конечно, сложно судить, но что-то такое сильное и независимое в ней чувствовалось.
Если сразу перенестись к истории, когда Харпер украли, то её реакция на всё это была максимально адекватной, за что ей мысленно можно поставит плюсик. Она сопротивлялась, не повелась ни капельки на красоту замка и очарование принца. Девушка просто пыталась узнать: где она находится и для чего здесь нужна? Доверять там она вроде никому не собиралась,но потом что-то пошло не так, и Грей с Рэном растопили её сердце.
В тоже время Харпер прекрасно понимала,что там, в Вашингтоне, у неё остался брат с мамой, которая тяжело больна и оставлять их сейчас, в такой трудный для всей семьи момент, было просто неразумно.
Она с самого начала относилась к принцу с недоверием. Особенно ярко это выражалось в том,что она не раз готова была проставить к его горлу нож. Кстати, Харпер была довольно проворной и быстро обучалась чему-нибудь новому. Смекалка у неё точно была, за что мы может поставит ей еще один плюсик. Это качество было ей очень полезно и не раз выручало.
Поэтому, в течении книги мы смогли наблюдать за её раскрытием, как персонажа.
Слава богу, не картонного)
Но вот одно понять я не могу. Когда она успела влюбиться в принца?
Я видимо что-то упустила этот момент.
Их отношения в самом начале были вообще какие-то мутные. То доверяют друг другу, то нет. Вы уж определитесь, голубки. А то на одной странице они ненавидят друг друга, а на другой уже танцуют. В следующей главе уже всё, любовь-морковь пошла. Мне казалось это должно было быть слегка.. помедленее чтоль, учитывая их предосторожности в самом начале.
Принц Рэн. А принц Рэн меня тоже чуток позабавил. Вроде как персонаж он меня вполне устраивал. Вёл себя относительно вежливо, но вот в истории повествуется,что он, по факту, развалил свою страну. Я вот не пойму, он что, реально настолько тупой был? Я вот просто этого вообще не заметила. У него вроде были адекватные поступки и мыслил он, предугадывая и рассчитывая всё наперёд. Тогда почему он не мог справится со своей страной?
Окей, я понимаю, что у него была огромная проблема: чудовище. Но неужели это так сильно мешает для власти? Почему тогда, как появилась Харпер, все так быстро разрулилось и все враги были повержены? Меня вот это очень сильно напрягает.
А если не брать основные проблемы,то сам он мне очень понравился. У него такие манеры, заботливость, сочувствие и доброта. Ну прям настоящий принц. Но вот как же мне его порой было жалко. Прям капец. Не буду спойлерить. . Прочитает всё сами поймёте)
Пройдёмся по сюжету. Прочитав довольно много отзывов, я сделала для себя вывод, что эта часть самая нормальная и интересная, а остальные 2 очень слабые. Но, проблема в том,что мне и эта часть показалось немного слабой. Самый треш начался последние сто страниц. Вот там я действительно сидела и читала залпом, так как было реально интересно. Конец 1 части остался явно открытый и хотелось бы прочитать оставшиеся 2 части, вот только я думаю, пожалею ли об этом или нет? Будем надеяться, что когда мои руки дойдут до них, то я не потрачу зря своё время.Перейдём к любовной линии.
Она была довольно... интересной.
Тут у нас был косвенный троп "ненависть-любовь"
Вся суть у нас заключалась в том,чтобы снять проклятие. А снять его нужно было, влюбившись в принца. Проблема в том,что Харпер естественно не понравилось, что её украли и любить принца она не собиралась. Рэн, кстати к ней относился очень хорошо (оно и понятно)
Потом, в их отношениях случился переломный момент, и ребята резко полюбили друг друга. Но на пути у них возникла новая проблема - чудовище.
Отмечу одно, чтобы быть особо без спойлеров: мне очень понравился момент, когда Харп "приручила" чудовище, но это было относительно ожидаемо. Но всё же читать этот момент было очень интересно.
В итоге, после прочтения я себя чувствовала довольно странно. Хотелось прочитать продолжение,но в тоже время дикого восторга эта часть у меня не вызвала. Пока что, я могу вам порекомендовать эту книгу, чтобы попробовать что-то новое. Но вот если 2 и 3 часть меня разочарует, то боюсь, мне придётся кардинально поменять своё мнение.