Всем привет мня зовут Кира мне 17 лет. Я учусь в 10 клас. Учусь на отльчно. Люблю смотреть трансформер Прайм. Моя улюблена команда это десептикон.
Как я выглежу:рыжие долге волоси аж до пятой точки, синие глаза.
Одела:чорный джинс, розовая кофта, чорныи крос.
_______________________________________________________________От лиця Кири
Я проснуласи рано утром от будилника. Встав с кровате я пошла ваною. Пока я шла то проклинала этот дурацикый будилник и школу. После ваны. я пошла одеваця.
Одела:чорный топ с красным деяволом, чорною юбику, чорные кед.
После пошла на кухну. Приготивыла затрак. После я пошла в шизанутою колонию одинацеть лет ада точнее школа. Когда я пришла то встретила свою лп Карину.-Привет подруга-сказала Карина
-Привет-сказала я и обняла подругу она меня во ответ-как дела?
-Норм-сказала Карина-а у тебя как?
-Тоже норм-ответела я-ладно пошил на урок. После мы с подругой пошил на урок.
После уроков мы с Карина пошли подомам. Когда я пришла домой то мене стретела мама. Мы с мамой пошли на кухну. Пообядав я пошла делать урок. Я почала делать матершу. После делала русикый язык. Ну и остане было малюваня. Зделал я легла на кроват. И стала седеть в телефоне. Прошло где-то полчаса и тут мне позвоныла Карина. Я ответела на звонок подруг.
-Привет ты зделала матершу-спросила по телефону Карина
-Привет да зделала-ответела я
-Можеж дать списать-спросила Карина
-Да ща скину-сказала я и отклучилася. После я скинула матершу Карине. Пока я скидала то заде меня появылся какаята зелоная воронка. Как толька я скинула то это воронка засосала меня. И я отключилася.
Продолжения следует...............
Всем хай вот и новая книга да я знаю что я такую вже писала но я решила перезагрузить даною историю так что думаю вам понравеця с вам была ваша Sel_prim.
Всем пока-пока
Отчёт:266
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тирания или Любов
FantasyВ даной историе буде росказеваця о том как тиран познал всю сладкасть любвь