От лиця Мегатрона
Я вышол с оффлайма и смотрел Луну как мило она спит. Прошло где-то минут 15 и Луна вышла с оффлайма. И посмотрела на меня с улыбкой.
-Доброе утро мой Лорд-сказала Луна
-Доброе Луна-сказал я
После я прижал к себе Луну. Поже она хотела уйти но я недал.
-и куда ты собралась Луна-спросил я
-никуда мой Лорд-сказала Луна
-понятно-сказал я
Мы с Луною лежали доволь долго. После я с моею любимой Луной в главный мостик.(у точну он идут в обнимку). Когда я с Луной пришол главный мостик. Там быль все ахуе/ахере когда увидели что я с Луной пришол в главный мостик так ещё в обнимку.
-Старскрим собер всех десептиконов-приказал я-живо
После Старскрим ушол собирать всех.
Конец Мегатрон
От лиця Луни
Когда Старскрим ушол я с Лордом Мегатрон ёдене. Лорд подошол ко мне и приобнял. А в свою очередь положила голову на плечевой сегмент Лорда Мегатрона. Поже пришол Старскрим, Саундвейв, Шоквейв, Нокаут, Брейкдаун, Эрахнида, Вехикон, и даже Предакниг.
-Мой Лорд, я собрал всех как вы и приказал-сказал Старскрим
-Я вижу Старскрим не слипой-проговорил чуть сердито Лорд
Но погладел мою талию он успокоился.(короче Луна для Мегатрона как анитестрес или хз)
-Лорд Мегатрон зачем вы нас собрали-спросил Нокаут
Мне тоже стала интересно зачем Лорд всех собрал.
-Затем что Луна стат вашей Королёвой-проговорил Лорд
Все погрузилась в ахуе а кто в ахер. Но особенно я была в ахуе и ахере. Но тутвже начел заводить свою шарманку Шоквейв.
-Мой Лорд это край не логчно-сказал Шоквейв
И он получил подзатыльник от Нокаута, Саудвайва, и Предакига.
-Совою Логку запхай себе в жопу-сказала Эрахнида-Это вибор Лорда Мегатрона а не твой Шоквейв
Я с Лордом и всема остальним погрузиль в огромный шок. Особенно Шоквейв ведь с ним так никто ещё не разговаривал. Первым очнулся Брейкдаун.
-Мой Лорд тоесть Луна Тепер наша Королёва-спросил Брейкдаун
-Да Брейкдаун-сказал Лорд-А Тепер все свободны.
После все ушли я с Лордом Мегатроном остальним на ёдене.
Конец Луна
От лиця Автора
После тово как все ушли. Луна тоже хотела уйти и погулять по кораблю. Но Мегатрон не выпуска её и с своих крепких объятий. И так Луна была все день с Тёсным Лордом Десептиконов.
Ближе к вечеру
По тихому наступал вечер. Все уходят в оффлайм. А наша пара тоесть Луна и Мегатрон только идут в оффлайм. Точнее Луна спит на великих манипуляторах. А Мегатрон нести её в отсек. Когда он пришол и с спасшей Луной на рука. Положил её на платформу и лёг рядом и тоже ушол в оффлайм.
Конец .
Вот на такой ноте я закончен данною историю. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тирания или Любов
Viễn tưởngВ даной историе буде росказеваця о том как тиран познал всю сладкасть любвь