Мальчик лет девяти выбежал на дорогу. На него чуть не наехал автомобиль.
— малой, тебе что, жить надоело?! — закричали ему из кабины.
— нет, просто отец пришёл домой… хотя наверное…
— а что твоя мать делать будет?! О ней-то хоть подумай!
— мама? Я надеюсь, мама забудет… — сказал мальчик и пошел в сторону парка.
Этим мальчишкой был Северус Снейп. Он был одет в старые лохмотья, что намекало на его положение - бедность. На лице была ссадина. Он не жаловался на насилие, но всем сердцем ненавидел отца. Он любил только свою маму. Добрую, ласковую, его родную мать. Она была колдуньей. А отец его был маглом и ненавидел магию. Мальчик не мог понять, за что так любит отца мать - Эйлин Принц.
Дойдя до парка, Северус увидел девочку. У нее были русые чуть ниже плеч волосы. Она весело прыгала через скакалку.
— наверное, у её семьи есть деньги, раз ей могут позволить такие дорогие игрушки... — тихо произнёс Снейп
Девочка повернулась:
— ты что-то сказал? Прости, я не расслышала.
— п-привет… я Северус Снейп!
— я Сара Кейрот.
— приятно познакомиться. Я, наверное, слышал о твоём отце Эндрю Кейроте. Он волшебник, да?
— да, верно. Твои родители, наверное, тоже?
— только мама. Папа магл. Он ненавидит волшебников. А ещё он… бьёт меня и маму… — он смутился. Северус никогда не говорил об этом.
— о… а у меня мама сквиб… но она хорошая и добрая. Не повезло тебе… а почему ты одет в... это?
— отец тратит большую часть денег на алкоголь… и мы теперь бедно живём…
— по тебе видно…
— что значит "по тебе видно"?
— то и значит. Ты так одет… да ещё ты такой бледный… сколько тебе лет?
— мне? 11.
— вот вот, а выглядишь ты на 9. Может, моя мама может чем-нибудь тебе помочь? Она врач.
— не думаю…
Северуса никогда не называли слабым. Но он и правда выглядит младше своих лет, что его огорчало. И он правда был очень слаб физически.
— давай в следующий раз тогда. Я здесь часто гуляю, может придёшь сюда завтра?
— конечно! — сказал Северус и пошел к дому. Точнее сказать, поплёлся. Он совсем не хотел туда идти, но усталость переборола отвращение. Мальчику хотелось спать.
Вскоре он дошел до дома. Там его встретила мать. На ее бледном лице была огромная царапина.
— мамочка, что случилось? Отец опять начал бунтовать? Когда он закончит это делать?
— считай, уже закончил, мой мальчик.
— то есть как закончил? Мы что, будем жить "долго и счастливо"?!
— а тебе не хочется жить без отца?
— без отца?! Конечно! А что он натворил? Ты наконец выгнала его???
— он утонул, — без скорби произнесла Принц.
— то есть мы теперь вдвоём? Больше никаких драк отца?! Это же прекрасно!
— ты считаешь? А теперь давай-ка ты наконец зайдешь в дом. Ты наверное устал целый день гулять?
— если честно, то очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь Северуса Снейпа
FanfictionА вот вдруг все было не так? А вдруг Северус Снейп сделает все по-другому? Вдруг встретит другую девушку? Которая его не предаст!