Автор:
Кан Со Ён - 20 лет . В 16 лет она потеряла своих родителей. Они погибли в авто катастрофе . Её семья владела крупной компанией и была одной из лучших компаний Кореи . Компанией управляла её мать . А отец был генералом в армий . После смерти родителей она взяла ответственность за компанию и начала управлять бизнесом . Прошло 4 года её компания стала одним из богатых компаний . Но она всегда скрывала свою личность . Ведь она не только была владельцем компаний ну и спецназом Корейский армий . Она была одной из лучших спецназовцев и имела звание полковника в свои 20 лет . Хотя этому никто не поверит если она так скажет . Но за 4 года она много тренировалась ходила на опасные задание . Правительство всегда скрывала её личность , ведь они знали что у неё есть компания она одновременно управляла компанией и работала . Все удивлялись как она терпела все это в себе . По началу Со Ён было трудно управлять компанией но справилась . Её характер не был самым лучшим ведь она всегда закрывалась в себе и не особо общалась со всеми . У неё есть 2 лучших подруг Юн Хи Су и Шин Мина они старше её на 3 года . Хоть и с ними общалась она скучала по ним ведь они не виделись все эти 4 года . Потому что она переехала в другой город не хотела оставаться в Сеуле . Ведь в городе все напоминала о родителях . Вот спустя 4 года она возвращается в Сеул . Из за того что её перевели в спецподразделения Команды Альфа . Они были самой лучшей военной командой. Проблема в том что она всегда работала одна и никогда не просила помощи у кого-то. А с компанией ей помогли ее лучшие подруги они стали ген директорами в компаний Кан и помогали ей. Конечно они всегда обсуждали с ней важные решения с ней. Потому что основным и главным акционером была она и президентом была она . Она надеется что её родители гордятся ей ведь она выбрала путь обоих родителей. Не смотря на возраст она была очень умной и быстро училась . Со Ён сама училась ей особо никто не помогал . Была лучшим снайпером даже разбиралась в программирований и отлично дралась . Умела за себя стоять. Она предупредила своих подруг что она возвращается. Они были очень рады слушать эту новость и сказали что приготовить все .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Спецназа
RomanceКан Со Ён - 20 лет . В 16 лет она потеряла своих родителей. Они погибли в авто катастрофе . Её семья владела крупной компанией и была одной из лучших компаний Кореи . Второй работой Кан Со Ён была работа в спецназе.