Знакомство

7 0 0
                                    

Вот вы подъехали в клуб и зашли внутрь. Вы выбрали один самых дорогих клубов. Ты хотела пойти в VIP кабинку но девочки сказали что хотят танцевать и сидеть в людном месте . Ты согласилась. Мы сели за столик и заказали очень много алкогольных напитков и еду. И мы пили девочки сразу опьянели и ты одна держалась.

Мина:Девочки пойдёмте потанцуем.
Хи Су: Да пошли Со Ён когда-то ты очень хорошо танцевала надеюсь все ещё умеешь.
Ты: Как отказать вам.

Вы пошли на танцпол и начали танцевать. Вы двигались очень сексуально а особенно ты. Все взгляды были на вас некоторые парни приходили познакомится с тобой но ты их отшила. Ты чувствовала как алкоголь уже действует на тебя. И ты почувствовала чьи-то руки на талии и тебе это не понравилось. Ты взяла его руки и убрала а он только усмехнулся говоря : а ты очень горячая.— прошептал тебе на ушко . И ты ушла на барную стойку. Ты там пила одна когда заметила что твоих подруг нет , хоть ты была пьяна но все же ты их искала . Их не оказалось на первом этаже и ты пошла на второй этаж где есть кабинки . Ты их всех осмотрела и осталось только одна большая VIP кабинка . Услышала крики и сразу же вошла. Твои подруги хотели уйти от них но они их схватили и начали лапать и давать им пить. Они почти что плакали. Мина сказала

Мина: Со Ён помоги нам они насильно нас сюда принесли
Хи Су: Уберите от меня руки
Ты: Ребят а вы смелые раз трогаете моих подруг. Хотите себе найти проблему м?

Ты узнала одного из парней который тебя держал за талию на танцполе но подала виду что не заметила.

Чимин: Ого а я смотрю ты у нас дерзкая. Не боишься что мы просто вас троих тут изнасилуем.
Ты: А ты не боишься такие слова говорить. Быстро отпустили их.
Тэхен: Ещё с языком длинным надо бы укоротить её тебе. Ты же ещё пьяная не думаю что у тебя получится нам что то сделать).
Ты: Может я даже не пьяная вы та не знаете. Только думаете как насильно дотащит девушку в постель. Жаль таких девушек. Теперь все мы уходим.— ты хотела взять за руку Мину и Хи Су как тебя остановили и сильно ухватились за твои руки. Ты разозлилась и ударила того парня в живот.
Потом сказала на прощания
Ты: Надеюсь таких жалких парней в жизни не встречу. А теперь веселитесь мы уходим).

С ухмылкой сказала ты и забрала подруг. Все 7 парней смотрели на тебя недовольным и злым взглядом а тебе это понравилось ведь ты этого добивалась . Ты заметила странный взгляд того парня который тебя лапал. Ты была все же немного пьяна но села за руль. Вот ты приехала еле как и дотошила своих подруг в кровать. Ты понимала что сегодня если бы не те парни было бы все нормально. И ты пошла переодеваться и спать.

Утром ты проснулась в десять утра и первым делом приняла душ. Потом пошла готовить завтрак для девочек. Ты приготовила все для завтрака и ты зашла к ним в комнату и разбудила их сказав завтрак готов. У них болела голова после того что вчера сильно напились. Они встали умылись  и пришли на кухню.

Хи Су: У меня до сих пор болит голова , вчера нас чуть не изнасиловали если бы не ты Со Ён
Мина: Да хоть я четко не помню но Спасибо тебе большое что не допустила этого.
Ты: Да ладно девочки я обязана защищать вас от таких идиотов. А сегодня я пойду в компанию . Хочу посмотреть все документы и проверить все секретные Файлы в компьютере.

Вы поели потом ты убралась со стола. И пошла собираться в компанию. Ты надела это на работу:

Дальше Мина и Хи Су сели на свои машины а ты на свою

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше Мина и Хи Су сели на свои машины а ты на свою. Когда вы приехали на место назначения ты надела маску что бы не показывать своё лицо. Вот вы уже зашли в компанию все смотрели на тебя не понимая кто ты такая. Хи Су и Мина представимо всем сказав
— Приветствуйте президента компаний. Теперь она будет приходить чаще.

Ты не была в этой компанией 4 года конечно все удивились твоему приезду. Потом вы зашли в твой кабинет. Ты знала что никто тут даже не сидел. Ты села на кресло и начала работу. И вот все 2 дня ты сидела в своём кабинете что бы посмотреть все документы сделать отчёт даже не заметила как быстро прошло время. После ты вышла из зданий и направилась к машине что бы поскорее дойти до дома. Домой ты пришла уставшая . Было уже восемь вечера. Зашла в кухню и покушала. Перед сном сходила умыться и принять душ. Дальше начала собирать свои вещи на базу. На сумку положила форму , пижаму, шорты , майки и дальше другие вещи все что тебе нужно ты взяла . Потом ты пошла спать и сразу же уснула.

Любовь СпецназаМесто, где живут истории. Откройте их для себя