1 глава. знакомство

15.1K 327 162
                                    

(Т/и - твоё имя)
(...)- что-то от автора
*...* - мысли т/и
-Дадвдлвор- переписки

_________
Тебе 17 лет , живешь с мамой и отчимом в центре Москвы, учишься ты в бесплатной школе, но достаточно хорошей, у вас не было в школе учеников, которые кого то обижали (надеюсь вы поняли).

С родителями у тебя отношения плохие, ты не из благополучной так сказать семьи, маме грубо говоря было похуй на тебя после появления отчима в вашей жизни, отчим ненавидел тебя, он всегда хотел как-то подставить тебя перед матерью, врал ей что-то про тебя, поэтому мама к тебе начала и плохо относится.

Ты была достаточно сильна морально, так как все детство слышала оскорбления в свою сторону от родителей.
Еще с появлением отчима мама начала каждый день пить, как и отчим.

Ты ждала того момента как съедешь от них

В принципе ты могла съехать от них, Так как ты была достаточно популярная в соц. сетях. Ты вела тик ток, там у тебя было 2.8М подписчиков , в инсте 843К и ты стремила на твиче там у тебя было около миллиона подписчиков. У тебя всегда были деньги благодаря рекламе, которую ты делала, поэтому ты могла позволить себе хороший компьютер , последний айфон и другое.

Ты не понимала, почему ты не можешь жить сама ведь у тебя есть деньги на хорошую хату, родители тебя терпеть не могли, как и ты их, но им как будто нравилось постоянно издеваться над тобой,
поэтому не отпускали.

В школе все относились к тебе хорошо, но ты не доверчивый человек, поэтому друзей у тебя не было не в школе, не за её пределами, кроме одного лучшего друга Ярика. Вы были знакомы с ним с детства и только он знал обо все что у тебя происходила, ты доверяла только ему.
Ярик тоже достаточно популярный и тоже стримит на твиче. Вы часто делали коллабы.

Отношений так же у тебя нет и не было.

________

Извините за ошибки если есть😞

Мимо этажи Место, где живут истории. Откройте их для себя