Part 1

11 1 0
                                    

т/и девочка с неплохим и не прекрасным детством. В детстве твоим родителям было плевать на тебя, ты с раннего детства была предоставлена сама себе. Самым близким для тебя родным человеком оказалась тетя. Она заменила тебе мать и доставляла все для твоей жизни.
Пойдя в первый класс ты нашла единственного друга. Его звали Иван Бессмертных.
В школе ты имела не плохую репутацию, но недоброжелателей было не мало.
Парень был чертовски красив и мил, но между вами ничего не могло быть. Он был тебе как брат.
Закончив школу, пошли в одно училище.
В очередной раз ты приходишь на пары и садишься за парту, устроившись за ней ты закрыла глаза и начала думать о дальнейших событиях.
Твои размышления прервал голос парня.
?: Т/ишка, привет)
Открыв глаза перед собой ты увидела Ваню. Он широко улыбаясь присел к тебе.
–Приветик)– ты обняла парня в знак приветствия. Он ответил тем же.
В: О чем задумалась?
–Да так, не о чем...
В: ну ладно
Вы начали болтать, и не раз ты ловила не довольный взгляд одногруппниц на себе. На секунду все притихли, вошёл профессор. Недовольно окинув кабинет взглядом, он сел за свой стол начиная свою лекцию.
В: Т/и.. –в пол голоса сказал парень
–м?
В: пошли ко мне после пар.. мне нужно кое-что тебе рассказать– чуть улыбнувшись сказал парень.
–хорошо...
В твоей голове пронеслись тысячи мыслей что это могло быть...
Вот, закончились нудные лекции.
В: Пошли?–сказал тебе Ваня, и быстро набирая текст в телефоне.
–угу
................
надеюсь ошибок нет..
242 слова:_>
Сорян что короткая, обещаю напишу больше в следующей части

Дружба или нечто более?Место, где живут истории. Откройте их для себя