Part 6

6 0 0
                                    

В: Т/и.. Смотри какое небо красивое!
Ты подняла голову и увидела очень чистое небо. Парень в это время подхватил тебя и повел на аттракционы.
-ВАНЯ! ОТПУСТИИ-смеясь сказала ты.
В: не-а
Вы гуляли, веселились и совсем не смотрели за временем. Сходив на все аттракционы вы забрели на поле.
В: я сейчас)-сказал парень и отошёл.
Ты наблюдала за постепенно уходящим солнцем. В это время Ваня подошёл и протянул тебе скромный букет ромашек.
В: это тебе..-улыбнувшись сказал парень.
-Спасииибо-ты взяла букет и обняла его.
В: т/и..
-м?
В: Я давно хотел сказать, что я люблю тебя...-парень посмотрел тебе в глаза.
С этих слов ты начала представлять ваших детишек, 5 хомячков, кошку, собаку, собственный дом на краю моря..
В: Т/ии, т/иии
Ты молча поцеловала парня, он ответил на поцелуй. Он был наполнен страстью и нежностью. Через 5 минут вы отстранилась, т.к вам не хватало воздуха.
В: я так понимаю, это взаимно?)-сказал парень пытаясь восстановить дыхание.
- дурачок, конечно да!)
Вы снова слились в поцелуе..
Прошло время, Ваня набрал свою аудиторию, а ты стала чаще появляться за кадром во время стрима. И вот настало время, когда Ваня решил познакомить тебя со своей аудиторией..
Настало время..
В: Малыш, ты готова?)
-скорее нет, чем да..
В: не волнуйся, все хорошо)-сказал парень и начал включать стрим.
В: все, я начал..
Он поприветствовал зрителей.
В: сегодня я вас познакомлю со своей девушкой))
В чате происходила дичь..
В: чяят, успокойтесь! Т/и иди сюда)
Ты скромно зашла в кадр, помахав рукой.
В: садись-парень похлопал по своим коленкам.
Ты села на его колени и скромно посмотрела на чат.
/Чат\
Хэй, ты чего? Не бойся нас
Все хорошо, не бойся)
///
Ты улыбнулась. Вы начали разговаривать с чатом, отвечали на вопросы и просто весело проводили время. Стрим подошёл к концу. Вы попрощались и парень все выключил. Ты уже собиралась вставать с колен парня, как тот поцеловал тебя в шею и ставя засос... Ты тихо постанывала, но это лишь заводило его...
...............
Оппп, порнушка намечается кажись....)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба или нечто более?Место, где живут истории. Откройте их для себя