Был обычный от день когда Баджи позвал своего друга Чифую помочь с д.з. как это обычно приизходит . Но в этот раз Баджи не думал делать д.з. на самом деле Баджи был давно влюблен в Чифую но старался это скрывать и в один момент у него не хватило больше терпения , он решил признаться и сейчас он задумал этот план .
- Баджи я пришол .
- Круто разбувайся и заходи в мою комнату .
Чифую вошол в комнату Баджи сел за стол и спросил:
- Ну и какую тему ты не понимаешь ?
- Нет дело не в теме я ее на удивление понял но сейчас не об этом .
- Баджи ты об чем? С удивлением и с перемешкой с недоумение сказал Чифую .
- Кхм Чифую я в тебя влюблен , полгода я это скрывал и теперь я решил тебе признаться . Это будет тяжело принять но всё же.
*Ч...Чего?* Лишь это было в голове у Чифую который не понимал что приизошло. ( Ебать я конечно писатель)
* Он мне тоже нравится но это слишком резко и мы только подростки мы должны думать об учебе а не об любви...*
- Чифую я хочу узнать взаимно или нет?
-Я...Я подумаю над ответом . С этими словами Чифую вышел Из квартиры и направился к себе домой .
Всю ночь он думал что ему ответить Баджи так как его чувства к нему были смешанные с одной стороны он его любит а с второй они только друзья всё это дерзало Чифую из нутри . По итогу Чифую решил избегать Баджи так как ему нужно больше подумать .
Был обычный школьный день была перемена Чифую гулял по школе ( так как ему нехуй делать) и вдруг Чифую встретил Баджи . Тут Баджи схватил Чифую за руку и он поташил его в часть школы где почти никого нет . Баджи прижал Чифую к стенке и......
°КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ °
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с вкусом лапши
Randomкхм если не моя подруга я бы не стала писать этот фанфик но мне самой интересно прописывать их действия . Идеи иногда бывают идотскими но похуй