да я тебя ревную

48 3 2
                                    

Если бы не комментатор прошлой части . То этой части и не было . Да у меня было написано несколько слов немного 100 с кем-то. Надеюсь что комментатору понравиться эта часть так как я над ней очень старался .
Ну что приступим к фанфику:
Баджи прижал Чифую к стене и спросил :
- Чифую мне надоело что ты меня избегаешь уже неделю . Ну же скажи взаимно это или нет.
У Чифую пошли слёзы .
- Чифую?...
-Извини я тоже тебя люблю но я боюсь что другие подумают что-то не то об нас...
- Это будет нашим маленьким секретом. С этими словами Баджи поцеловал Чифую .
Чифую очень сильно покраснел .
-Чифую ты красный как помидор а хотя мне это даже нравится нравится)).
На следующий день.
Баджи нечего делать и он решил позвать Чифую гулять
° типа переписка °
( Б - Баджи , Ч - Чифую)
Б - Чифую может погуляем ? Мы же типо пара.
Ч- Баджи извини но я не могу , я уже гуляю с моим другом , не переживай потом погуляем .
Б- Ладно .

°конец переписки °
*Мысли Баджи *Пф... Чем я хуже того друга? . Да и тем более я его парень, а он гуляет с каким-то своим другом . Мне это не нравятся.*
С этими мыслями Баджи уснул .
Через несколько часов его разбудил телефоный звонок .
Баджы ели как проснувшись поднимает трубку:
-Ало?
-Ало Баджи это Майки я хотел тебе сказать что у нас через неделю собрание . Понял ?
- Понял ,принял .
* Разговор закончился *
-Не дай бог мне ещё кто-то позвонит я ему ебало разобью , я спать хочу .
( Муд я утром : )
Баджи заново уснул .
Утро среда 18 Мая 7:00
(Кто как а я любил среду когда был в школе да потому что у нас тогда было 5 уроков из всех серьезным была лишь матеша остальные вообще не важные ,я на них спал :_) )
Баджи проснулся от звонка будильника. Ели как проснувшись Баджи отключил будильник . Парень оделся и пошёл пить чай .
Он поставил чайник кипятится . Пока чайник кипел парень сидел в телефоне.
Вот уже чайник закипел . Парень налил себе чаю . Вот он уже его выпил .
Время 7:30 надо одеваться и идти в школу ( от дома Баджи до школы идти минут 20-30 как и автору 🗿👍)
Вот Баджи оделся и уже идёт в школу как тут он слышит :
-Баджи-сан подожди меня!
Баджи повернулся и увидел своего белобрысого парня .
- Чифую давай быстрей .
-Да иду я , иду .

Часть не большая , но я постараюсь в следующий раз написать больше

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь с вкусом лапшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя