Добро пожаловать в Амигуруми

38 5 0
                                    

События разворачиваются в далёком 2231 году. Мир давно замер из-за вспыхнувших один за другим смертельных вирусов. Население на планете Земля резко сократилось: люди погибали каждую минуту, цифры росли и достигли тотальных масштабов. Если когда-то нас было семь миллиардов, то на данный момент население планеты составляет всего три миллиарда человек.

Вирус, от которого многие погибли, долго не могли подавить. Симптомы похожи на лихорадку - организм просто вскипал и так продолжалось до тех пор, пока человек не сгорал изнутри. Учёные долго не могли создать антидот, проходили десятки лет, а затем столетия. Но хуже вируса на испуганных действовала паника: дело дошло до карантина. Города пустовали, если не считать трупы посреди площади или трассы. На некоторое время планета вымерла.

Казалось, наступил апокалипсис. И только спустя практически век произошло чудо - человечество дали шанс на выживание. Антидот от смертельного вируса К13 изготовили учёные Сингапура. Розовая водица в маленькой капсуле могла раз и навсегда избавить человека от паранойи и страха стать следующей жертвой. Однако... всегда есть «но».

Жизнь - это бизнес, бизнес - это деньги, деньги - это азарт, а азарт - тонкая грань между жизнью и смертью. Вот такая вот парадоксальная система. Конечно, антидот мог позволить себе не каждый, только влиятельные персоны, тратя безумное количество купюр, были способны излечиться. Одна капсула стоила целого состояния, и это крайне негативно сказывалось на обычных гражданах, у которых из-за подорванной экономики, толком не хватало средств на обыденные бытовые вещи. Бедность во многих странах стала второй, после вируса, по важности проблемой.

Разогрелись протесты и забастовки, улицы городов не помнили тишины и времени, когда асфальт не темнел из-за луж свежей крови. Ценность антидота с каждым днём росла, как и резкое увеличение числа смертей. Люди, видя, что бунт не помогает, потихоньку мирились со ситуацией. Но не все. Оставались смельчаки, готовые сложить головы ради справедливости, ведь это нечестно. Жизнь каждого бесценна.

Спрос на антидот возрастал. Богатые и влиятельные люди обогащались за счёт нелегальной торговли капсулами «второсортных», как стало принято называть тех, кто не был в состоянии приобрести лекарство. Бедняки для защиты своей семьи шли на многое: от продажи собственной свободы до самых низких поступков, вплоть до убийства. Преступность возросла. Экономика ослабла. Мир трещал по швам.

И тогда, наиболее богатые люди, основавшие Фонд мира, придумали способ как вернуть людям их тягу к рутине и поджечь желание подчиняться им.

Люксы, то есть богачи, создали Амигуруми - игра, в которой победитель один. Именно этому везунчику достанется главный приз - антидот и десять миллионов долларов. Амигуруми проводится раз в два года и единственное, что известно об этой игре - задания никогда не повторяются. А какие именно испытания проводятся, сколько участвует человек, где и кем - остаётся загадкой.

Проект Амигуруми это современные гладиаторские бои без зрителей. Создатели Фонда мира получают отчаявшихся рабов, пользуются ими и смеются. За всю историю проведения Амигуруми от финалистов ничего не было слышно - они будто никогда и не рождались; единственное, люди были уверены в одном - финалисты теперь точно здоровы.

И что же это всё-таки такое - Амигуруми?.. В вязании оно представляет из себя прочное кольцо из узелков, которое нельзя распутать. Обыкновенно в кольце шесть узелков, отсюда и правило номер один —

Игроков в Амигуруми шесть. Отбираются исключительно подростки от шестнадцати и до двадцати лет. Гендерного распределения нет - могут участвовать как альфы, так омеги и беты.

Фонд мира сам отбирает игроков. Люди любят говорить, что «это не ты приходишь в игру, это игра выбирает тебя», и в этом есть доля правды - в Амигуруми попадают те, кто больше всего нуждается в спасении. Но спасение ли эта игра или наоборот погибель, участники узнают гораздо позже.

АмигурумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя