Глава 1.

12 0 0
                                    

Жуткий ливень окутывал заброшенный аэропорт, на его территории бегали люди с оружием. Шла битва не на жизнь, а на смерть. Запах мокрого асфальта смешался с запахом крови и пороха. Вроде бы ужасная картина, но у кого-то это вызывало улыбку. Один из подчинённых подбежал к лежащему на асфальте командиру, который был ранен в грудную клетку, где пуля задела сердце, пока остальные прикрывали их.
П. - господин Ким, держитесь мы вам поможем, подож... -
Не успел договорить парень, как пуля пронзило насквозь его череп, из-за чего тот мгновенно погиб, падая на холодный и мокрый асфальт. Ким Намджун не обращал на суету возле себя, он лишь улыбался, а по его вискам текли слезы.

Пятнадцать лет тому назад...

Сеул, столица Южной Кореи, стоял теплый майский день. На улицах кипела суматоха и гул машин. В самом сердце Сеула стояло огромное здание, это был офис крупнейшего мафиозника в стране - Ким Намджуна. Этот бизнес перешёл ему в наследство от отца. Альфа был самым младшим в семье и по традиции занять места должен был бы старший сын, но тот не доказал отцу что сможет занять его место. Так как сам сидел на шее у родителей и ничего не добился в своей жизни. Ни в учебе успехом не хвастался, не в самореализации, и в конце концов не добился уважением со стороны общества. Да, все вертели перед ним хвостом, слушаясь и выполняя все его желания. Но это было лишь из-за того что, его отец богат и влиятелен. Намджун же в свою очередь, всегда был прилежным учеником, не доставлял проблем отцу. В свои 15 он пошёл на работу, банальным официантом, так как всё время просить у отца денег ему не хотелось. Он решил что деньги заработанные своим собственным трудом, гораздо ценнее. Нежели деньги с папиного кошелька. Даже в обществе его уважали, за трудолюбивость, упорство, серьёзность к делу и умения вести за собой людей. Конечно отцу было выгоднее передать бизнес младшему, что б весь накопленный годами труд старика, не обрушился в один миг, по щелчку пальцев "щёлк" и нет, прям как с перчаткой Таноса.

По коридору раздавался стук каблуков. Девушка так спешила что ноги подкашивались, в конце концов для удобства девушка сняла черные лаковые туфли, продолжая бежать босыми ногами по холодному полу. Пока не прибыла к месту куда так торопилась, вломилась в кабинет директора, запыханно дышала стараясь сосредоточиться. Сидящий за своим рабочим столом Намджун, оторвал взгляд от важных документов, вопросительно вздёрнув бровь
Н. - Секретарь О, что-то произошло? -
Молодой парень 25 лет, отложил ручку в сторону, замечая в руках девушки туфли, а после опустив взгляд на её голые ноги - удивился. Девушка собрав все мысли, чтоб чётко и понятно всё объяснить боссу.
О. - Директор Ким. То что я вам сейчас скажу, требует срочного действия. Наши склады с оружием, были захвачены правительским отрядом. Некоторых наших людей арестовали. По сколько мне известно, управляет этой операцией Пак Чимин, его же назначили головой по борьбе с наркодилерами и мафией. Ещё... Это наверное первый омега который так силён и умён. Мне доложили что он в одиночку арестовал 25 наших людей, этот парень явно не так прост. Какие будут ваши указания? -
На лице альфы заиграла заинтересованная ухмылка, постукивая указательными пальцами друг об друга - держа руки согнутые в локтях, что ладони были на уровне его лица.
Н. - вот как, значит? Этот день, обещает быть интересным. -
Мужчина встав из-за своего стола, поправил пиджак и галстук, пройдясь по кабинету к выходу, остановился открыв двери и не переводя свой взгляд от коридора, который казался вечным, как в фильмах ужасов. Не хватало только крови и мигающих ламп.
Н. - собери лучший наш отряд, и отправь на точку событий. А после разберись здесь. -
Девушка всё внимательно выслушала, поклоняясь боссу.
О. - Будет выполнено, директор Ким! -
После услышанного ответа секретарши, Намджун скрылся за дверью.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я иду к вамМесто, где живут истории. Откройте их для себя