ПРОЛОГ.

17 3 1
                                    

- Доктор Льюис, вы проверили анализы? – подправив свои очки он обратился к женщине. Женщине было около сорока пяти, но выглядела она гораздо старше своих лет. Она нахмурилась, явно пытаясь вспомнить.

- Ассистент Лейтонг, должен был проверить анализы B2 Lidin. – ответив на вопрос доктора Джонсона, она направилась в лабораторный кабинет F-10. Доктор Джонсон записал себе на блокноте что-то и направился в кабинет исследований.

В лабораторном кабинете F-9, в операционном столе лежал мужчина, а напротив него женщина, они были пристёгнуты ремнём. Их лица были бледными, но немного сероватыми, они были в коме и рядом с ними стоял аппарат, который проверяет их биение сердца, а у них сердце билось очень медленно, что даже можно было предположить, что они мертвы. Как раз в комнату зашёл ассистент Лейтонг держа в руке клипборд. Подойдя к аппарату, он осмотрел людей и записав все текущие анализы, ушёл не заметив подёргивание пальцев мужчины.

- Ассистент Лейтонг, вы проверили? - сзади мужчины прозвучал холодный женский голос. Мужчина обернулся и почтительно поклонился.

- Мисс Стоун анализы ниже среднего, – передав клипборд в руки женщины, она слабо кивнула. Прочитав текущие анализы, она печально вздохнула, но оставалась такой же бесстрастной.

Линда Стоун юный гений в области медицины и науки была несколько раз номинирована и это в возрасте двадцати четырёх лет. На данный момент она ищет способ остановить старение. Претендентами стали ассистенты доктора Джонсона. Оба молодые и здоровые они подходили в роль подопытных, идеально, но сначала испытывали на крыс, но только в этом году им удалось создать анти-старение. На крысах оно действовало отлично. Их хромосомы не стали уменьшаться, а наоборот, они остановились, и Линда Стоун решилась на них. Сначала результаты были хороши, но вскоре через два месяца результаты медленно стали ухудшаться. Их хромосомы остановились как у крыс, но их сердца стали медленнее биться, и кожа становилось бледной с оттенком серости. Текущие анализы лишь испортили настроение Линды, она отпустила ассистента и взяв в руки клипборд направилась в сторону кабинета.

Ассистент Лейтонг повернулся, идя напротив лабораторного кабинета F-9, услышал слабый голос. Голос звучал настолько тихо, что даже еле можно разобрать чей он. Остановившись, он зашёл в комнату и увидел шокирующую сцену.

Алые цветы смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя