Глава 2

34 1 0
                                    

Саундтреки: Poets of the Fall — Carnival of Rust

The Neighbourhood — Sweater Weather Young Saab Remix

Cigarettes After Sex Apocalypse

_____________________

Неизвестно, сколько сейчас времени, но понятно, что лечь спать бодрствующий организм еще ближайшие пару часов точно не изъявит желание. По пути на кухню я беру в руку банку для рисования, чтобы поменять в ней воду, ведь она приобрела помутневший вид, а также пустой стакан недавно вылаканного горячего молока.

После встречи с Чимином я сразу же вернулся домой, и все это время у меня не выходила из головы идея, которая решила перевернуть мою жизнь с ног на голову. Ранее возникшее предложение ввело меня в исступление, которое в конечном итоге я решил выплеснуть в своей художественной студии, что совмещает в себе также спальню. Поэтому сразу после того, как нога ступила на порог квартиры, я направился прямиком в конец коридора, чтобы уединиться в месте своей творческой изобилии. На палитре образовываются базовые сгустки масляных красок, после чего я начинаю смешивать различные оттенки для написания портрета, параллельно вспоминая, как это все набирало обороты, приходя в мою жизнь каждую ночь.

Попивая свежеприготовленное горячее молоко, я продолжил свое заветное увлечение, которое пришлось совместить с тихой музыкой на заднем плане. Портрет, смотрящий из-под кисти с синтетическим ворсом, получается словно натуральная проекция, согласно прообразу, который держался в моей голове. Томный взгляд так и дурманит разум своей глубиной, благодаря тому, что удалось передать его по памяти увиденного сна еще, наверное, месяц назад. Эта картина была оставлена на середине ее проработки. Формат холста средний, примерно чуть выше колена, если отсчитывать от пола.

Пользуясь случаем нанесения последнего мазка на холст, я невольно засматриваюсь на получившийся результат. Теперь, спустя целый вечер усилий, от которых мое состояние только улучшилось, я наблюдаю изящное выражение лица: детально проработанные локоны каштанового цвета, плавно спадающие на лоб и также слегка на глаза, взгляд которых устремлен прямиком в самую душу. Веки опускаются на линию подбородка, переходя на губы, словно ищут изъян, которого априори просто не существует, и обвожу взглядом картину в целом. Такое ощущение, если протянуть руку, то она сможет погрузиться в холст на неизвестную глубину. Спустя мгновение до меня доходит тот факт, что я почти не дышу. Будто увидел что-то не от мира сего, что-то далекое, никому не изведанное. Даже проскользнула мысль; действительно ли это, материально ли это изображение, или это лишь фантомный проект.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нити моих СновМесто, где живут истории. Откройте их для себя