Реакция на то,что ты приходишь домой вся в крови, истекая кровью, ты подаёшь и из твоей груди выходит душа 0,001, восстановление ХП уйдет слишком много времени, так что Сансу(ил любой АВ) остаётся только один выбор........ Поглотить душу, чтобы спасти Т/И
Стекло на подходе!
Классик Санс – М-малая...не беспокойся...э-это только для ...твоего б-блага...
(Поглотит твою душу, чтобы спасти тебя. Ты для него дорога)Классик Папайрус – Д-друг...ч-что..? Нужно отнести...тебя к-к Доктор Альфис..
(Не знает о том что нужно поглотить душу)Фелл Санс – с-сахарок..? Как...только я поглощу т-твою д-душу...т-то я з-заставлю тебя сказать кто это с-сделал с тобой..
( Поглотит твою душу и заставит сказать кто это сделал)Фелл Папайрус – Эх, как всегда... Питомец мой...
(Поглотит твою душу, а после твоего восстановления заставит рассказать, кто это с тобой сделал)Блуберри(Свап Санс) – ...П-пайрус..П-ПАЙРУС! ПОМОГИ ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО!
(Не знал, что делать поэтому позвал брата. Очень сильно переживал)Свап Папайрус – *телепортнулся к тебе и Блуберри* Хей что такое? Мать моя родная.... Что ж..
(Не объяснил брату, что с тобой и поглотил твою душу, чтобы ты выжила)Свап Фелл Санс – ты не..должна страдать и не должна жить по моей прихоти....
(Убьет. Потому что не хочет, чтобы ты жила за счёт его и страдала)Свап Фелл Папайрус – *смотрел, как его брат тебя убил*
(Не смотря на то что он хотел что ты была жива, он понимал почему так сделал его брат)Ганз Санс – (сильно растерялся)
Мелл Санс – (приказал Ганзу поглотить твою душу)
Ганз Папайрус – гр...рано или поздно ты должна была умереть, но только от меня...
(Поглотить твою душу)Ласт Санс – к-котенок...как же...так? Я не могу ...это сделать...
(Не смотря на то, что он боялся, все же поглотил твою душу)Ласт Папайрус – Ты ведь не будешь против этого?...
(Поглотит твою душу, чтобы спасти тебя)Другие Сансы:
Инк Санс – у меня нет души...поэтому я не смогу поглотить твою, но могу продлить тебе ее и отправить к доктору...
(Как сказал, так и сделал. Не забываем, что он бездушный)Дрим Санс – я...смогу! *Продолжал лечеть до тех пор пока душа не восстановилась*
(Он не хочет поглощать твою душу)Эррор Санс – прости, ошибка...но я не смею поглощать ее
(Убьет)Найтмер Санс – ты не выдержишь столько негатива.... Поэтому приятных кошмаров
(Убьет)Кросс Санс – ....кто так с тобой..?
(Поглотит твою душу, чтобы спасти тебя)Киллер Санс – (Тоже убьет, так его душа находится под контролем Чары)
Даст Санс – прости, малая... (Тоже убьет)
Хоррор Санс – хм? Видимо тебя хорошенько раскромсали....что ж жаль... (Тоже придется тебя убить)
Паперджем – (Поглотит твою душу)
Паллет – д-дорогая...? О звёзды...
(Поглотит твою душу)Гот – *сильно расплакался и обнимал тебя*
(Сильно был напуган, но все же поглотил твою душу)Фреш – знаешь паразиты могут продливать жизнь своему носителю?... Ты же не против?...
(Явно не хотел поглощать твою душу и заражать ее паразитом, но пришлось...)Гено – о! Тоже такая же проблема,как у меня? Что ж добро пожаловать
(ты оказалась такой же как и он, после такого, поэтому приятного времени провожденияРипер – Бог Смерти не может даровать жизни, а только смерть... Так что буду ждать тебя в моей вселенной...
(Убил. Будет сожелеть, что не успел помочь тебе тогда)________________________
Вот такая грустная реакция
Спасибо LilBib0 за заказ!