3 года спустя
Я выдохнула с облегчением, когда модный стилист уехал, наконец-то, оставив меня в гордом одиночестве. Устала отвечать на его бесконечные вопросы. В последнее время всех только интересовала одна единственная тема… Устремила взгляд в зеркало, внимательно всматриваясь в свое красивое лицо. Острые, словно лезвие бритвы, стрелки подчеркивали мои ясные голубые глаза, нежного фиалкового оттенка. Губы смотрелись полнее, за счет алой матовой помады. Волосы, уложенные легкими волнами, каскадом спадали до середины спины. Теперь я выглядела как востребованная супер модель, и научилась вести себя подобным образом. Шагала с гордо поднятой головой, сменив удобную обувь без каблука на дизайнерские туфли на шпильках. Мне всегда немного не хватало роста, но эта проблема оказалась вполне решаемой. За последний год в моей внешности, как и в моей жизни, произошли значительные перемены. Судьба дает нам ровно столько испытаний, сколько мы в состоянии вынести. Для каждого человека отмерена норма слёз, и двенадцать месяцев назад я поняла, что уже давно выплакала свою. Никто не любит слабаков. Их принято жалеть. И я устала бесконечно заниматься этим неблагодарным занятием. Пришло время закончить страдать и начать радоваться жизни. Я словно прозрела. Посмотрела по сторонам и обнаружила рядом с собой человека, который по-настоящему желает мне счастья.
– Любимая? – машинально повернула голову, и улыбнулась. Высокий подкаченный, с модной взъерошенной стрижкой и в обтягивающей белой футболке, контрастирующей с загорелой после жаркого лета кожей – он смотрел мне в глаза, озаряя улыбкой на сто киловатт.
– Привет!
– Я стою тут уже минут пять. О чем задумалась, красавица?!
– Осталась неделя! Представляешь? Столько всего держу в голове. А ещё, с каждым днём волнуюсь всё сильнее!
– Расслабься, малышка! Свадебный организатор держит всё под контролем!
– Да, знаю! Но меня не покидает тревожное предчувствие. Как будто что-то может случиться.
– Никто не помешает нашему счастью, Дженни! Никто! – проговорил мой жених стальным голосом, а потом более расслабленно бросил. – Кстати, видела фото на обложке? – с ног до головы обдавая меня влюбленным взглядом, брюнет помахал в воздухе каким-то журналом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый худший кошмар [Закончен]
ФанфикJenkook. 18+. Нецензурная лексика. Самым худшим кошмаром Дженни является Чон Чонгук, который не даёт ей прохода, портя жизнь на каждом углу. Переделано под к-рор Прекрасная обложка от - @lowewol ♥️💘 Разрешение есть. 16.01.22 - 1 #jenkook