~Немножко про Т/и~
Вы являетесь сотрудником техобслуживания и отвечаете за починку аттракционов и игровых автоматов. Временами вам приходится проверять и работу других электроприборов для проверки их работы.
~Roxanne Wolf~
(Вражда)
Не смотря на то ,что вы являетесь сотрудником, а потому она должна относится к вам нейтрально или положительно, действия волчицы агрессивны, хоть и не смертельно опасно. Многие сотрудники отметили, что она много пакостит вам и отказывается выполнять те или иные требования/команды, а потому взаимодействие с ней в основном доверяют другим сотрудникам при необходимости. Только лесть могут временами смягчить её программу/характер.~Glamrock Chica~
(Хорошее)
Анниматронник курочка относится к вам положительно. Часто позволяет слышать вам её репетицию, хоть временами вы даже и не даете своего согласия или заняты. Охотно идёт выполнять выши просьбы/желания, ставя их выше других приказов/команд. Временами она может относится к вам как к ребёнку и начинает предлагать сладости и игрушки. Многие считают это очень милым.
~Fraddy Fasber~
(Хорошее)
Анниматронник медведь относится к вам положительно, зачастую выполняя разные просьбы/пожелания, которые у вас есть. В свободное от работы время его можно заметить с вами, как охранника, что кажется сотрудникам достаточно забавным из-за чего вы можите услышать от них много шуток по поводу повелительницы/укратительницы медведя.