Однажды совсем не задумываясь о своём пути, по лесу шли две девушки подруги Маделина и Сара. Они жили совсем одни. Сегодня их задача была найти в лесу как можно больше грибов и ягод. Девушки никогда не унывали и жили всегда в мире и согласии, и казалось их ничего не разлучит, но только не сегодня...
- Маделина, спорим я найду больше грибов и ягод чем ты! - смеялась Сара.
- Мы это ещё посмотрим! - сказала Маделина и быстрее пошла в глубь леса.
- Встретимся на этом месте! - крикнула Сара, уходящей Маделине. Удалившись от своей подруги и уйдя в глубь леса, Маделина стала собирать грибы. Поднимающийся ветер колыхал верхушки деревьев и трепал Маделине волосы. Это была тёмно-русая девушка с карими глазами и в обычной одежде. А Сара, подруга Маделины, наоборот светлая, весёлая и голубоглазая. Стал покрыпывать дождь, ветер незаметно усиливался, а грохот грозы всё больше усиливался. Маделина нашла несколько грибов и жменю земляники. Девушка посмотрела на затемнённое небо "Всё равно нужно было оставаться дома... но ведь мы так давно хотели пойти в лес..."- подумала Маделина и развернувшись хотела идти домой, но не знала куда. Все дороги казались одинаковы, дорогу девушка не узнавала. Вдруг сверкнула молния и сильно грохнула. От неожиданного испуга выступил холодный пот. Маделина знала, что нельзя терять голову иначе будет хуже.
- Сара! Сара! - кричала девушка в надежде, что подруга услышит и придёт, ведь Сара действительно лучше ориентировалась в лесу, чем сама Маделина. Но девушка не слышала Маделину. Сара была далеко и собрала большое количество грибов и ягод, ведь она знала лесные места и точно знала где искать. Угрожающе загремел гром и сверкнула молния. Ветер уже поднимал волосы Сары и не слышно предупреждал идти домой. Девушка посмотрела на собранную "добычу" и пошла назад.
Тем временем Маделина окончательно расстерялась и побежала в неизвестном направлении. Ей было уже всё равно, лишь бы найти выход из этого леса. Чем дальше бежала Маделина, тем больше и шире становились деревья вдалике, мох всё больше разростал. Всё это место было похоже на какое-то старое место и совсем не напоминавшие дорогу назад. Тут Маделина никогда не была здесь, что говорило - она окончательно заблудилась. Маделина подошла к большому дереву и медленно опустилась, садясь на торчащий из земли корень.
"Всё... Больше не могу... Что же мне теперь делать?..- проскакивали мысли Маделины. На глазах девушки заблестели слёзы, а сердце стало биться сильней. Девушка облокотилась о ствол дерева и закрыла глаза.
Сара давно уже была на назначенном месте и ждала подругу. Ветер поднимал её волосы, а дождь становился сильней.
" Странно... Маделина должна была подойти.- подумала Сара и решила поискать свою подругу. Она побежала по лесу крича:
- Маделина! Маделина! Ты где? Идём домой! - девушка снизила тон до шёпота - Куда ты пропала?...
Девушка очень испугалась и продолжала искать Маделину. Молния сверкала, ветер рвал листья с деревьев, а дождь перешёл в ливень.
Подруги вымокли и замёрзли, хотя и были в разных частях леса.
Вдруг Маделина вспомнила про телефон.
"Может, он возьмёт сеть?"- с надеждой подумала она. Набрав номер Сары, гудок оборвался.
- Чёрт! Нет связи! - с яростью крикнула девушка и поднялась на ноги, заметив поблёскивающий свет подали. Хотя сильный дождь не давал смять ярче. Маделина пошла туда.
Тем временем Сара совсем выбилась из сил глядя по сторонам и зовя Маделину. Она была насквозь мокрая и опустилась на колени.
- Прости меня, Маделина! Это моя вина... это я привела тебя в лес. - с этими словами Сара в голос заплакала, встав и продолжая идти.
А Маделина подошла к этому маленькому свету и увидела, что это зеркало.
- Откуда в лесу зеркало? - изумилась она, совсем позабыв, что потерялась. Её внушал интерес. Вдруг сверкнула молния и ударила в зеркало едва не задев Маделину. Девушка прижалась к земле, закрыв лицо руками. Посмотрев на зеркало, она встала и подошла ближе. Зеркало целое и невредимое! Изумлённая Маделина медленно подошла к зерколу, вытанув вперёд руку. Как только её пальцы соприкоснулись со своим отражением, девушка провалилась в тьму.